Агентство Progression провело ребрендинг
В преддверии своего 12-летия, Digital & Integrated-агентство Progression представило новую идеологию – «Idea drives ROI», которая продолжает начатую два года назад стратегию компании по развитию digital-продукта на российском рынке маркетинга
Генеральный директор Progression Максим Тадевосян поделился с редакцией AdIndex.ru информацией о том, почему именно эта идеология является ключевой в позиционировании агентства.
«Idea drives ROI» – это соединение двух компонентов – идеи и стратегии, необходимых для получения эффективных решений бизнес задач клиента в эпоху цифровой эры. По мнению Максима, «case for case» не является формулой успеха ни для клиента, ни для агентства, особенно, когда все находятся в ожидании рецессии. USP Progression заключается в формуле «Idea drives ROI», где на коммерческой основе агентство отвечает за результат любой идеи, стратегии или решения. Если идея не сработала, то агентство разделяет риски клиента (performance base).
Данная концепция воплотилась в новом визуальном решении. На сегодняшний день в новом стиле уже запущены сайт агентства и группа в Facebook.
На обновленном сайте представлены не только кейсы и описание основных экспертиз агентства, но и showreel, посвященный лучшим проектам.