Агентство Progression провело ребрендинг


Агентства | 18 Июля 2013 09:57:51 | 4

В преддверии своего 12-летия, Digital & Integrated-агентство Progression представило новую идеологию – «Idea drives ROI», которая продолжает начатую два года назад стратегию компании по развитию digital-продукта на российском рынке маркетинга

Генеральный директор Progression Максим Тадевосян поделился с редакцией AdIndex.ru информацией о том, почему именно эта идеология является ключевой в позиционировании агентства.

«Idea drives ROI» – это соединение двух компонентов – идеи и стратегии, необходимых для получения эффективных решений бизнес задач клиента в эпоху цифровой эры. По мнению Максима, «case for case» не является формулой успеха ни для клиента, ни для агентства, особенно, когда все находятся в ожидании рецессии. USP Progression заключается в формуле «Idea drives ROI», где на коммерческой основе агентство отвечает за результат любой идеи, стратегии или решения. Если идея не сработала, то агентство разделяет риски клиента (performance base).

Данная концепция воплотилась в новом визуальном решении. На сегодняшний день в новом стиле уже запущены сайт агентства и группа в Facebook.

На обновленном сайте представлены не только кейсы и описание основных экспертиз агентства, но и showreel, посвященный лучшим проектам.


 

Агентство Progression провело ребрендинг

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.07.2013, 11:27
вот тока не надо!
Дык | 18.07.2013, 11:56
ну а что с БТЛ-ем стало??
Бляха-муха | 18.07.2013, 14:58
Какая все-таки гадость все эти ребрендинги, БТЛ и прочее, когда людей сажают. Тошно все это.
Btl-щик | 18.07.2013, 17:51
To Дык Насколько я знаю, BTL никуда не делся, просто фокус ушел в сторону диджитл и вообще без диджитала никуда. Главное теперь удержать и не размыться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров