Браузер Chrome догоняет Firefox


Digital | 01 Июля 2013 18:57:41

Аналитическая компания Net Applications выложила отчет о расстановке сил на мировом рынке браузеров в июне. Прибавив 1,43%, Chrome оказался лидером роста, а Firefox — главным неудачником, растерявшим все (минус 1,48%), что он набрал за первую половину года

Доля Chrome установилась на уровне 17,17%, тогда как в мае она составляла 15,74%. За месяц 27-я версия обозревателя прибавила целых 10,10 процента, но позиции 26, 25, 24 и 23-й почти не изменились. Пока программа, разработку которой ведет Google, сохраняет все шансы, чтобы обойти Firefox до конца года.

Просмотрщик сайтов от компании Mozilla, который в мае владел 20,63%, получил в июне 19,5%. На самую новую, 22-ю версию, пришлись всего 1,46%, а на 21-ю — 12,47%. Доля пользователей старых версий Firefox сокращается: Firefox 20 упал на 9,69%,  19 — на 0,19%, а 17 — на 0,03%.

Рост Internet Explorer замедлился. За месяц доля браузера Microsoft поднялась с 55,99 до 56,16, или на 0,16%. Укрепить позиции может IE11, когда он появится на Windows 7 и 8. Safari сохраняет положительную, но скромную динамику (+0,09% — 5,55%). Доля Chrome опустилась на 0,19% — до 1,58%.

Что касается читателей Вестей.Хайтек, то в июне большая их часть заходила на сайт при помощи Chrome (38,1%, данные Liveinternet). Еще 15,5% отдавали предпочтение Firefox, а Opera 12 — 7,6%. 4-й и 6-й версиями Safari пользовались 12,7% человек. 4,3% следят за новостями с "Яндекс.Браузера". Internet Explorer оказался не в почете: на 10-ю версию пришлось всего 3,3%, а на 8-ю — 2,6%.

Браузер Chrome догоняет Firefox

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров