ФАС может разрешить «М.Видео» купить «Эльдорадо»


Право | 02 Июля 2013 09:22:36

Если «М.Видео» и «Эльдорадо» согласятся закрыть часть магазинов в десяти регионах, где их доля превышает 50%, ФАС может дать одобрение на слияние сетей

 Более подробные требования к ритейлерам антимонопольное ведомство намерено сформулировать уже в этот четверг. В случае отказа сетей сделка будет заблокирована.

О том, что ФАС может согласиться на сделку по покупке сетью «М.Видео» ближайшего конкурента «Эльдорадо», если ритейлеры выполнят выдвинутые условия, сегодня рассказал замруководителя службы Андрей Кашеваров.

Сделка может стать крупнейшей на российском рынке ритейла бытовой техники и электроники. В августе 2011 года, когда чешская группа PPF консолидировала 100% «Эльдорадо», выкупив долю основателя сети Игоря Яковлева, бизнес оценивался примерно в 500 млн долл. Эта покупка позволит «М.Видео» избавиться от своего крупнейшего конкурента.

«Эльдорадо» объединяет 396 собственных и около 300 франчайзинговых магазинов, занимая около 8,6% рынка, по данным Gfk-Rus. Доля «М.Видео», владеющей 305 магазинами, составила по итогам 2012 года 12,2%. При этом, согласно предварительным расчетам ФАС, совместная доля обоих ритейлеров превышает 50% более чем в десяти регионах России.

По информации РБК daily, совещание, на котором могут быть утверждены условия для одобрения ходатайства «М.Видео», намечено на этот четверг.

Представитель «М.Видео» Антон Пантелеев не стал комментировать возможные условия, отметив лишь, что целью консолидации активов является обеспечение роста акционерной стоимости компании. При этом, по его словам, «М.Видео» уже изучает перспективы и преимущества различных вариантов консолидации. В PPF отказались комментировать ход переговоров о сделке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров