Продажи пятидюймовых смартфонов в РФ выросли в 5,2 раза


Digital | 05 Июня 2013 11:11:38

В первом квартале 2013 года основными игроками на российском рынке смартфонов с диагональю экрана более 5 дюймов были компании Samsung, с долей в 69%, Sony - 11%, Fly - 9% и прочие - 11%, тогда как в первом квартале прошлого года в этом сегменте рынка Samsung занимала долю в 98%, а оставшиеся 2% приходились на других производителей

Продажи смартфонов с диагональю экрана более 5 дюймов ("планшетофоны") в России в первом квартале 2013 года выросли в 5,2 раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составили 2,1 миллиарда рублей, говорится в исследовании компании "Связной".

За весь 2012 год продажи таких смартфонов в России составили 3,5 миллиарда рублей. Число проданных "планшетофонов" в РФ в первом квартале выросло в 7,1 раза — до 100 тысяч штук против 14 тысяч годом ранее. Всего в 2012 году было реализовано 146 тысяч штук.

Доля таких смартфонов на российском рынке выросла в первом квартале с 11% до 26%. Средняя цена составила в отчетном периоде 20,9 тысячи рублей по сравнению с 29,4 тысячи рублей в первом квартале 2012 года.

В первом квартале 2013 года основными игроками на российском рынке смартфонов с диагональю экрана более 5 дюймов были компании Samsung с долей в 69%, Sony — 11%, Fly — 9% и прочие — 11%, тогда как в первом квартале прошлого года в этом сегменте рынка Samsung занимала долю в 98%, а оставшиеся 2% приходились на других производителей.

Впервые на российском рынке "планшетофон" представила компания Samsung в ноябре 2011 года, отмечается в исследовании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров