Платформа для реферального маркетинга Flocktory привлекает $1,5 млн инвестиций


Релизы | 05 Июня 2013 12:10:46

Flocktory объявляет о привлечении инвестиций в размере 1,5 миллиона долларов от венчурного фонда Digital Venture Partners. Полученные средства будут направлены на развитие бизнеса и расширение команды специалистов Flocktory, а также на укрепление лидирующих позиций на рынке

Платформа Flocktory помогает интернет-магазинам создать неограниченное количество реферальных маркетинговых кампаний. Предлагаемый сервис позволяет мотивировать клиентов бонусами накопительного или прямого типа. Рекламные кампании можно привязать к различным сегментам, наборам товаров и/или услуг в корзине заказа. Flocktory дает возможность установить вознаграждение за привлечение друга как для уже существующих клиентов интернет-магазина, так и для новых пользователей.

Сегодня клиентами Flocktory являются более 200 компаний, среди которых ведущие игроки рынка электронной коммерции в России, включая: Связной, S7, Lamoda, Утконос, Groupon, Shoptime, Oktogo, Trendsbrands, ЛитРес и другие. Менее чем за полгода количество покупателей, поделившихся через Flocktory бонусным предложением со своими друзьями в социальных сетях, превысило 600 тысяч уникальных пользователей. При этом каждый покупатель в среднем привлекает 3-4 потенциальных клиентов интернет-магазина. Общая сумма покупок, совершенных в период с января по май 2013 года через платформу Flocktory, составила более 60 млн. рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров