“Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя


Digital | 27 Июня 2013 18:02:31

Сейчас "Яндекс.Почта" уже обрабатывает четыре типа писем - частные, авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках, в будущем их число будет увеличено как минимум до 15

Сервис "Яндекс.Почта" научилась распознавать типы электронных писем — частную переписку, уведомления от соцсетей и магазинов, авиабилеты, сообщения о скидках — и предложит пользователям инструменты для работы с ними, сообщает Digit.ru со ссылкой на заявление руководителя направления персональных сервисов "Яндекса" Антона Забанных.

Распределять сообщения по типам позволит технология "Маркер", извлекающая факты из текста. По словам Забанных, сейчас "Яндекс.Почта" уже обрабатывает четыре типа писем — частные, авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках, в будущем их число будет увеличено как минимум до 15. Если пользователь подключит настройку, почтовый сервис напомнит ему о времени вылета или встречи, предложит пройти онлайн-регистрацию или посетить магазин в период распродаж.

"Маркер" также позволит выделить спецпредложения по виду — например, только от салонов красоты или ресторанов. В случае с авиабилетами за сутки до вылета письмо от авиакомпании всплывет вверх с напоминанием, ссылкой на электронную регистрацию, информацией о погоде в пункте назначения и курсе валют. Пока функция доступна только на десктопах и только в России, но в будущем разработчики обещают запустить ее и на мобильных устройствах, а также в других странах, где работает сервис.

"Сейчас переписка между людьми составляет около 10% потока. Остальное — это рассылки и уведомления. Наша идея состоит в том, чтобы прямо в почте дать людям инструменты, которые позволят им быстрее решать свои задачи", — говорит Забанных. По словам разработчиков, в будущем на сервисе появятся инструменты для реакции и на другие типы писем.

Помимо маркировки писем, "Яндекс.Почта" анонсировала функцию "Живые письма", которая позволит совместную работу над электронными письмами в режиме реального времени. По словам Забанных, сервис не замкнут внутри "Яндекс.Почты". "Мы открываем "Живые письма" в бета-версии в ближайшие недели. К осени в сервисе появятся новые функции — например, голосование", — говорит он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров