Пользователей YouTube избавят от ожидания


Digital | 27 Июня 2013 17:59:42 | 1

YouTube уже давно стал главным "онлайн-кинотеатром", но ощутимая задержка перед началом воспроизведения, особенно когда речь идет о коротких роликах, продолжает раздражать пользователей. Джон Хардинг, один из ведущих разработчиков видеохостинга Google, пообещал сократить интервал задержки до 200 миллисекунд

Инициатива по ускорению показа роликов началась в апреле 2012 году с проектом Sliced Bread. Вместо того чтобы транслировать видео на компьютер во всех разрешениях сразу, YouTube начал загружать их по кускам (360p, 480p, 720p или 1080p)  — в зависимости от того, например, в каком качестве хочет смотреть сам зритель, и насколько быстро его подключение к Интернету. Эта мера помогла сократить буферизацию на 40%.

Теперь YouTube хочет сделать загрузку видео еще более быстрой. Во-первых, сервис начнет загружать CSS, JavaScript и плеер параллельно, а не по очереди. Во-вторых, если вы уже посмотрели хотя бы один ролик, плеер во второй раз скачиваться не будет. В-третьих, YouTube начнет предварительно скачивать некоторое похожее видео, предлагаемое в правой колонке. Кэширование поможет воспроизвести его практически мгновенно.

Наиболее глубоко новые технологии пока что внедрены только в приложение YouTube для Android.  Как ожидается, в веб-версии и iOS они появятся к 4 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 27.06.2013, 18:03
Ждем с нетерпением.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров