Эксперты винят видео от Instagram в «засорении» кэша смартфонов


Offtop | 27 Июня 2013 17:53:08

Функция записи и просмотра видео, запущенная сервисом Instagram, перегружает кэш мобильных устройств

Функция записи и просмотра видео, запущенная сервисом Instagram, перегружает кэш мобильных устройств, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на экспертов компании KS Mobile, которая разрабатывает бесплатные приложения Clean Master для очистки кэша iOS- и Android-устройств.

Возможность размещать видеоролики длиной от трех до 15 секунд популярный сервис для съемки и обработки фотографий Instagram предоставил пользователям на прошлой неделе. По словам представителей Instagram, за первые сутки после запуска пользователи загрузили более 5 миллионов видеороликов

По данным KS Mobile, каждое просматриваемое пользователем на Instagram видео загружается и хранится в кэше мобильного устройства. Данные о нем — обложка, саундтрек и само видео — хранятся в трех различных папках на устройстве, что затрудняет их обнаружение. У активных пользователей Instagram объем сохраненной в кэше информации за счет загрузки или просмотра видео может составлять несколько сотен мегабайт в день, говорят эксперты.

Представители соцсети Facebook, которая владеет сервисом Instagram, не прокомментировали изданию Digit.ru выводы исследования KS Mobile.
Аудитория Instagram превышает 130 миллионов человек. Функция записи видео доступна с iOS- и Android-устройств, а смотреть их можно как в мобильных приложениях, так и в веб-версии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров