21 Июня 2013 | 12:48

Google Analytics отследит эффективность медийной рекламы

Теперь с помощью Google Analytics можно отследить влияние показов медийной и мультимедийной рекламы на конверсию. Об этом сообщается в блоге сервиса

Картинка Google Analytics отследит эффективность медийной рекламы

Таким образом, можно будет узнать, когда перед совершением целевого действия, например покупки, пользователь видел объявление или рекламный ролик, даже если он не кликнул по нему.

В рамках нововведения доступны две новые конверсионные метрики в отчете "Мультиканальные последовательности". Отследить эффективность медийной рекламы можно с помощью метрики "Конверсии по вспомогательным показам", а мультимедийной – через "Ассоциативные конверсии".

При использовании селектора "Тип взаимодействия" отчет можно отфильтровать по действиям, которые совершали пользователи, увидевшие рекламу. Доступны 4 варианта: клики, показы (без кликов), прямой канал (с кликом по медийной рекламе и последующим целевым действием) и прямой канал мультимедийной рекламы.

Для получения дополнительной информации можно применить один из трех новых параметров. Это параметр "Вверху страницы" (была ли реклама показана в верхней части страницы); "Процент просмотра видео" (до какого момента пользователь смотрел мультимедийную рекламу) и "Истинный просмотр" (просмотрел ли пользователь рекламу целиком или минимум 30 секунд ролика). Первый параметр доступен для обоих видов рекламы, второй и третий – только для мультимедийной.

Пока что доступ к новому отчету предоставляется только по требованию рекламодателя. Для этого нужно заполнить форму заявки, дождаться одобрения от Google Analytics, связать существующий аккаунт AdWords с GA и либо прописать требуемую строку в коде отслеживания, либо активировать опцию "Включить поддержку для рекламодателя в КМС" (если рекламодатель использует "Диспетчер тегов").

Источник: Oborot.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.