Google Analytics отследит эффективность медийной рекламы
Теперь с помощью Google Analytics можно отследить влияние показов медийной и мультимедийной рекламы на конверсию. Об этом сообщается в блоге сервиса
Таким образом, можно будет узнать, когда перед совершением целевого действия, например покупки, пользователь видел объявление или рекламный ролик, даже если он не кликнул по нему.
В рамках нововведения доступны две новые конверсионные метрики в отчете "Мультиканальные последовательности". Отследить эффективность медийной рекламы можно с помощью метрики "Конверсии по вспомогательным показам", а мультимедийной – через "Ассоциативные конверсии".
При использовании селектора "Тип взаимодействия" отчет можно отфильтровать по действиям, которые совершали пользователи, увидевшие рекламу. Доступны 4 варианта: клики, показы (без кликов), прямой канал (с кликом по медийной рекламе и последующим целевым действием) и прямой канал мультимедийной рекламы.
Для получения дополнительной информации можно применить один из трех новых параметров. Это параметр "Вверху страницы" (была ли реклама показана в верхней части страницы); "Процент просмотра видео" (до какого момента пользователь смотрел мультимедийную рекламу) и "Истинный просмотр" (просмотрел ли пользователь рекламу целиком или минимум 30 секунд ролика). Первый параметр доступен для обоих видов рекламы, второй и третий – только для мультимедийной.
Пока что доступ к новому отчету предоставляется только по требованию рекламодателя. Для этого нужно заполнить форму заявки, дождаться одобрения от Google Analytics, связать существующий аккаунт AdWords с GA и либо прописать требуемую строку в коде отслеживания, либо активировать опцию "Включить поддержку для рекламодателя в КМС" (если рекламодатель использует "Диспетчер тегов").
Источник: Oborot.ru