21 Июня 2013 | 13:18

«Медиа Инстинкт» запустило рекламную кампанию офисной бумаги "Снегурочка"

Производитель целлюлозно-бумажной продукции, Группа компаний Mondi, инициировала федеральную рекламную кампанию в бизнес-центрах страны. Кампания направлена на продвижение офисной бумаги под брендом «Снегурочка» и проходит в 11 городах России. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства «Медиа Инстинкт»

Картинка «Медиа Инстинкт» запустило рекламную кампанию офисной бумаги "Снегурочка"

«Снегурочка» - современная офисная бумага,  качественные характеристики которой соответствуют всем европейским стандартам. Благодаря тому, что «Снегурочка» имеет равномерную структуру бумажного полотна, обладает необходимой белизной и непрозрачностью, потребитель может не волноваться за качество печати, отличное воспроизведение изображения и бесперебойное прохождение бумаги через оргтехнику. При использовании «Снегурочки» количество пыли и абразивного износа частей копировального оборудования сводится к минимуму, что позволяет снизить затраты на обслуживание офисного оборудования.

Кампания проходит под слоганом: «Снегурочка – экология в технологии». В качестве рекламных носителей использованы ультратонкие лайтбоксы. География размещения: Москва, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара и Тюмень.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru