YouTube открывает программу для рекламодателей
YouTube предлагает сотне ведущих рекламодателей новые возможности по созданию контента для их видеоплатформ. Это самый серьезный, на сегодняшний день, шаг компании, направленный на то, чтобы убедить маркетологов немного отойти от традиционной телевизионной рекламы
Принадлежащий Google видеогигант для начала заключил договоры с American Express, General Electric, Johnson & Johnson и PepsiCo. Планируется, что в новой программе в целом примут сто рекламодателей со всего мира.
«Определенный креативный подход, который принят на YouTube, просто невозможен на телевидении, - сказал на фестивале «Каннские львы» Роберт Кинкл из YouTube. - Мы можем выйти за пределы 30-секундного ролика, мы можем снять хоть полноценное шоу. В телевизионной же рекламе очень мало творческой свободы, в ней невозможно двустороннее общение, ею нельзя поделиться с друзьями и нет того эффекта, который ваш контент получает на YouTube».
Эта инициатива является расширением технической и стратегической поддержки, которую YouTube оказывает ведущим создателям контента. Еще в 2007 году сайт запустил партнерскую программу, способную помочь в увеличении популярности ведущим пользователям YouTube - таким, как Маркес «Нонстоп» Скотт, уличный танцор с рекордным числом подписчиков, снимавшийся в том числе и в рекламе разнообразных брендов (к примеру, в ролике Peugeot 208).
В программе сейчас участвует больше миллиона ведущих креативщиков, которыми руководят сотни «ютьюбовских» боссов.
«Рекламодатели получат такой же высококлассный сервис, как и креативщики, - сказал Кинкл. - К каждому рекламодателю будет приставлен свой контент-менеджер, который поможет в работе с каналами, в разработке стратегий и проконсультирует по сотрудничеству с аудиторией».
Кинкл, с помощью презентаций кампаний для таких брендов, как Dove и TopShop, рассказал о стратегиях, в рамках которых YouTube становился основным рекламным каналом. Однако, в разговоре с Guardian Кинкл отрицал, что его цель - заставить рекламодателей вывести свои рекламные средства с телевидения и перенаправить их на YouTube: «Рекламодатели, работающие с креативными агентствами, привыкли к тому, что получают меньшее (телерекламу) за большие деньги. Мы же думаем о создании диалога с аудиторией. А это далеко не только телевизионная реклама четыре раза в год. Рекламодателям надо пересмотреть свои бюджеты и понять, что работа с YouTube гораздо более практична. Я говорю о том, что они смогут работать как создатели интересного контента, а не только как рекламодатели».
Четыре рекламодателя-первопроходца начнут свою работу с
YouTube в сентябре, когда в их лос-анджелесских офисах пройдут недельные
мастер-классы по созданию контента. Планируется, что к концу года в программе
примут участие сто рекламодателей.
Источник: Guardian