Видеоролики в Instagram могут стать рекламными


Digital | 21 Июня 2013 14:12:43 | 1

В популярном фотосервисе Instagram появилась возможность добавлять короткие видеоролики. Теперь сервис сравнивают с основным конкурентом - Vine. Сравнение - пока что, в пользу Instagram

В первую очередь, это касается качества роликов - благодаря встроенному механизму стабилизации, видео, зачастую снятые "с руки", в Instagram смотрятся лучше.

Аналитики шепчутся о том, что новый функционал может стать отличной реализацией рекламной модели сервиса. Напомним, в Instagram реклама пока что, отсутствует.

"Подобные кардинальные решения для Facebook трудны, так как соцсеть существует в условиях жесткой конкуренции, поэтому трудно сказать, когда компания решится запустить рекламу, которая может отпугнуть пользователей" - считает Йоссеф Скали из Cantor Fitzgerald.

"Я думаю, что менеджмент компании на данный момент является гипер-чувствительным к пользовательским мнениям. Все сервисы ведут борьбу за пользователей, и если рекламы будет много - аудиторию не удержать от миграции на другие ресурсы" - добавил Скали, повысив рекомендацию по акциям Facebook до отметки Buy.

Поговаривают, что Facebook готовится внедрить видеорекламу уже в этом году, но, вероятно, Instagram продержится без назойливых объявлений подольше.

Представители Facebook озвучили некоторые статистические данные по фотосервису. Так, аудитория Instagram составляет 130 млн активных пользователей ежемесячно. В базе хранится порядка 16 млрд фото, загруженных фотолюбителями.

Биржу не впечатлили нововведения "дочки" Facebook - акции соцсети упали на 1,7% в четверг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Anton | 11.07.2013, 19:09
С точки зрения юзабилити и качества сервиса VINE гораздо удобнее, качественнее и приятнее. Самое главное преимущество у VINE, чего нет у инстаграмма это зацикленность видео, так как именно в этом прикол данного "переходного" формата от обычных картинок.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров