Foursquare позволил пользователю создать инфографику из своих чек-инов


Digital | 14 Июня 2013 14:02:37

Геолокационный сервис Foursquare запустил функцию Time Machine, которая позволяет визуализировать всю историю чек-инов пользователя в одной инфографике

Инфографика составляется в автоматическом режиме на основе анализа активности пользователя. Начиная с первого чек-ина, пользователь может отследить свои перемещения по интерактивной карте, а частоту отметок — по временному графику. В отдельных блоках демонстрируются недавние чек-ины и наиболее популярные категории мест, где бывает пользователь.

В инфографике также представлены данные о любимых местах пользователя для чек-инов утром, днем или вечером, а также в выходные. Также Foursquare напомнит пользователю, в скольких местах он побывал, в какую неделю, день и месяц он оставил наибольшее число отметок, по каким городам путешествовал, а также сколько фотографий опубликовал. Инфографикой можно поделиться с друзьями по социальным сетям.

На сервисе Foursquare зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за четыре года около 4 миллиардов чек-инов. Нынешняя стратегия развития Foursquare в сторону геотаргетированных рекомендаций интересных мест создает широкие возможности для монетизации. Сервис доступен пользователям через приложения для iPhone и Android, а также через веб-интерфейс.

Foursquare позволил пользователю создать инфографику из своих чек-инов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров