Nokia меняет рекламного партнера, чтобы обогнать Apple и Samsung


Эккаунты | 14 Июня 2013 14:10:16

Nokia приглашает агентства побороться за глобальный рекламный контракт, а также ищет свежий креативный подход, который мог бы помочь компании восстановиться и начать конкурировать с Apple и Samsung

Вступить в борьбу за контракт пригласили три  агентства. Пока в компании не раскрывают их названий. Также на следующей неделе пройдет совещание, на котором стороны должны будут обсудить детали контракта.

Подобный  шаг стал продолжением движения в сторону улучшения ситуации, на которое отважилась Nokia. Ранее бренд сообщил, что в первом квартале года его продажи снизились на 20%. Одним из результатов плохих показателей стало увольнение вице-президента по стратегиям и маркетингу компании Стивена Овермана, который покинул свой пост в апреле. Его место занял бывший глава маркетингового отдела Nokia в Великобритании Джон Николс.

С 2011 года, когда был заключен договор  на кампанию, оценивавшуюся в $126 млн, и до недавнего момента глобальным контрактом с Nokia владело агентство Inferno. Компания заменила Wieden & Kennedy, которому принадлежал глобальный аккаунт Nokia. Inferno управляло кампанией «Удивительное каждый день», рекламировавшей линейку смартфонов Lumia. В настоящий момент агентство никак не комментирует, будет ли оно сражаться за контракт в дальнейшем. Также креативом для Nokia занимались агентства JWT и Fallon.

Напомним, «капитальный ремонт» бренда Nokia провела в 2011 году, запустив выпуск своих первых смартфонов, работающих на платформе Windows 7. Тогда была разработана новая структура компании, в рамках которой мобильные телефоны были выделены в одно подразделение.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сampaignasia.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров