Nokia меняет рекламного партнера, чтобы обогнать Apple и Samsung
Nokia приглашает агентства побороться за глобальный рекламный контракт, а также ищет свежий креативный подход, который мог бы помочь компании восстановиться и начать конкурировать с Apple и Samsung
Вступить в борьбу за контракт пригласили три агентства. Пока в компании не раскрывают их названий. Также на следующей неделе пройдет совещание, на котором стороны должны будут обсудить детали контракта.
Подобный шаг стал продолжением движения в сторону улучшения ситуации, на которое отважилась Nokia. Ранее бренд сообщил, что в первом квартале года его продажи снизились на 20%. Одним из результатов плохих показателей стало увольнение вице-президента по стратегиям и маркетингу компании Стивена Овермана, который покинул свой пост в апреле. Его место занял бывший глава маркетингового отдела Nokia в Великобритании Джон Николс.
С 2011 года, когда был заключен договор на кампанию, оценивавшуюся в $126 млн, и до недавнего момента глобальным контрактом с Nokia владело агентство Inferno. Компания заменила Wieden & Kennedy, которому принадлежал глобальный аккаунт Nokia. Inferno управляло кампанией «Удивительное каждый день», рекламировавшей линейку смартфонов Lumia. В настоящий момент агентство никак не комментирует, будет ли оно сражаться за контракт в дальнейшем. Также креативом для Nokia занимались агентства JWT и Fallon.
Напомним, «капитальный ремонт» бренда Nokia провела в 2011 году, запустив выпуск своих первых смартфонов, работающих на платформе Windows 7. Тогда была разработана новая структура компании, в рамках которой мобильные телефоны были выделены в одно подразделение.
Источник: Сampaignasia.com