Google господствует на рынке мобильной рекламы


Digital | 14 Июня 2013 15:24:03

Google заработала больше половины из тех $8,8 млрд, которые рекламодатели потратили в прошлом году на рекламу в мобильном интернете. Это позволило компании аккумулировать у себя почти треть всех мобильных рекламных долларов, что тратят компании по всему миру

Такая статистика стала известна после того, как eMarketer впервые в истории подсчитал доходы интернет-компаний по всему миру от digital и мобильной рекламы. Ранее eMarketer подсчитал доходы компаний, базирующихся в США и Великобритании, а также доходы Facebook, Twitter и LinkedIn по всему миру.

В прошлом  году Facebook «сделала» почти $1,5 млрд на мобильной рекламе (в 2011 году у социальной сети не было прибыли от мобильной рекламы). В этом году она рассчитывает увеличить эту сумму до $2 млрд, и занять на глобальном рынке мобильной рекламы долю в 12,9%.

По подсчетам eMarketer, Google заработала на рекламе в  мобильном интернете $4,61 млрд, что больше чем втрое превышает ее доходы от этой сферы в 2011 году. В этом году эта сумма вырастет на 92,1% - до $8,85 млрд.

Google господствует на рынке мобильной рекламы

Также ожидается, что и Twitter увеличит свою долю на рынке  мобильной рекламы до 2%. Однако, в  США у компании эта доля больше - 3,6%.

Совместно три компании - Google, Facebook и Twitter - делят между собой мировой рынок мобильной рекламы, в то время как доля других игроков (YP, Pandora, Apple и Millennial Media) сокращается, несмотря на то, что этот сегмент бизнеса растет стремительными темпами.

Google господствует на рынке мобильной рекламы

Среди всех цифровых платформ продолжает доминировать Google - по прибыли от мобильной рекламы - не только в США, но и во всем мире. В сфере digital чистая выручка компании составила $32,73 млрд в 2013 году, а это почти 31,5% всех годовых затрат на digital-рекламу в мире. В 2013 году Google будет увеличивать свои доходы быстрее, чем прочие игроки на рынке, благодаря продолжающейся монетизации YouTube и растущей популярности мобильной рекламы.

В 2012 году на втором месте была Facebook - с чистой выручкой в $4,28 млрд, что составляет 4,11% от всего рынка. В этом году доля компании также вырастет до 5%.

Google господствует на рынке мобильной рекламы

eMarketer также  впервые подсчитал доходы IAC. Будучи крупным реципиентом трафика Google, компания также получает прибыль и занимает солидную долю рынка в отличие от других давних игроков - вроде AOL.

Google господствует на рынке мобильной рекламы

И, хотя Google и Facebook наращивают свои доходы быстрее, чем другие участники рынка digital-рекламы, получить значительный рост рекламной  выручки компаниям с такими высокими заработками гораздо сложнее, чем остальным. В этом году самый быстрый рост покажет Twitter - 102,2% (в прошлом году рост составил 106,7%). Вообще, в 2013 году прогнозируется рост расходов на digital-рекламу на 12,3% (в прошлом году он составил 20,4%).

Google господствует на рынке мобильной рекламы

В целом, по прогнозу eMarketer на доходы отдельных компаний от digital-рекламы, вся выручка от этого рынка будет по-прежнему консолидироваться у нескольких основных игроков. В 2011 году eMarketer предполагал, что 55,59% всех доходов в мире от digital-рекламы достанутся компаниям из категории «другие». Но к концу этого года их доля сократится до 52,8%. Однако, из-за возможностей роста мобильного рынка eMarketer продолжает верить, что на нем найдется место и для других игроков, способных получить значительную его долю.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Emarketer.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров