Больше всего подписчиков в соцсетях появилось в июне у ВТБ и банка «Санкт-Петербург»


Исследования | 14 Июня 2013 16:28:05

Аналитики Frank Research Group оценили уровень представленности российских банков в социальных медиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) по состоянию на июнь

Как свидетельствуют результаты исследования, общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа выросло за месяц на 37 тыс. — до 3,18 млн.

Лидером в июне по темпам прироста числа подписчиков вновь стал ВТБ (плюс 42% в Twitter), а также банк «Санкт-Петербург» (плюс 49% в «Одноклассниках»).

Из топ-15 банков по количеству обсуждений в Facebook максимальный индекс вовлеченности зарегистрирован у Абсолют Банка (19%).

Из новостей июня Frank Research Group отмечает появление в Facebook банков «Интеза» и «Русфинанс». Также в исследовании отмечается «большое пополнение списка аккаунтов «ВКонтакте»: введены в мониторинг страницы Москомприватбанка, Росбанка, банка «ЖилФинанс», Бинбанка и Русфинанс Банка».

Больше всего подписчиков в соцсетях появилось в июне у ВТБ и банка «Санкт-Петербург»

Больше всего подписчиков в соцсетях появилось в июне у ВТБ и банка «Санкт-Петербург»

Больше всего подписчиков в соцсетях появилось в июне у ВТБ и банка «Санкт-Петербург»

Больше всего подписчиков в соцсетях появилось в июне у ВТБ и банка «Санкт-Петербург»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Banki.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров