Тимур Родригез представляет Samsung Galaxy Core в новой рекламе Евросети


Релизы | 14 Июня 2013 13:51:52

Евросеть объявляет о старте рекламной кампании нового смартфона Hi-End класса Samsung Galaxy Core с двумя SIM-картами. Новинка представлена в России впервые и продается только в салонах и интернет-магазинах Евросети

Одним из преимуществ Samsung Galaxy Core является возможность одновременной поддержки двух SIM-карт. Смартфон Hi-End класса* обладает мощным двухъядерным процессором с частотой 1,2 ГГц и работает на популярной платформе Android 4.1. Jeally Bean, что обеспечивает высокую производительность аппарата.

Лицом новой рекламной кампании «Евросеть» стал известный российский шоумен, теле- и радиоведущий, финалист популярного шоу «Один в один» Тимур Родригез.

Рекламная кампания смартфона Samsung Galaxy Core пройдет с 14.06.2013 по 23.06.2013 на федеральных телеканалах: Первый, РЕН ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, MTV, 2*2, 5 Канал, Дисней, Россия1, СТС, Перец, НТВ, ТНТ.

Состав творческой группы:

Евросеть:

Наталья Дубик – директор по рекламе
Мария Клеймёнова  - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Samsung:

Ирина Васильева – руководитель группы COOP маркетинга
Екатерина Виткарь - менеджер группы COOP маркетинга

Fresh Production:

Тигран Бежанов – режиссер
Марат Адельшин – оператор
Мишель Шениара – продюсер
Алина Яцык – продюсер

* Hi-End класс – лидирующий, высочайший класс технических устройств

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров