Vizeum и AdWatch Isobar создали игровой мир для бренда Chupa Chups
Рекламные агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали нестандартный имиджевый проект для Perfetti Van Melle
В конце мая в социальной сети «ВКонтакте» стартовала новая кампания для Chupa Chups, приуроченная к выходу в прокат мультфильма «Эпик».
По сюжету мультфильма девушка Кэтрин, волшебным образом уменьшившись в размерах, попадает в удивительный яркий микромир, где оказывается втянутой в войну между злыми Поганцами и воинами-самураями Лифмэнами.
По мотивам мультфильма было разработано специальное игровое приложение «Эпик. В поисках Чупы» для социальной сети «ВКонтакте». Цель игры состоит в том, чтобы найти могущественный артефакт – Чупа Чупс ‑ и отвоевать его у предводителя Поганцев – злодея Мандрейка. Для этого игроку предстоит пройти через множество испытаний, основанных на сюжете и локациях мультфильма. Пользователя ждут увлекательные сюжетные события, загадки, полеты на боевых колибри и сражения с опасными врагами.
Механика приложения объединяет в себе традиционные элементы настольных игр и современные технологии, позволяющие генерировать новый контент при каждом запуске. Бросок кубика становится не просто способом перемещения фишки по клеткам игрового поля, но и доступом к бонусным коллекциям виртуальных персонажей, разнообразным онлайн-призам и интересным мини-играм.
В ходе игры пользователь накапливает игровые баллы и имеет шанс выиграть призы, в числе которых коробки конфет Chupa Chups, фирменные футболки и плееры iPod nano с наушниками. Игру можно проходить неограниченное число раз, и участник, набравший за срок проведения игры наибольшее количество баллов, станет счастливым обладателем главного приза – телевизора и игровой приставки Xbox 360 с сенсором Kinect. . Все актуальные новости и детали проекта будут публиковаться в официальной группе Chupa Chups в сети «ВКонтакте».