Vizeum и AdWatch Isobar создали игровой мир для бренда Chupa Chups


Релизы | 14 Июня 2013 13:45:28

Рекламные агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали нестандартный имиджевый проект для Perfetti Van Melle

В конце мая в социальной сети «ВКонтакте» стартовала новая кампания для Chupa Chups, приуроченная к выходу в прокат мультфильма «Эпик».

По сюжету мультфильма девушка Кэтрин, волшебным образом уменьшившись в размерах, попадает в удивительный яркий микромир, где оказывается втянутой в войну между злыми Поганцами и воинами-самураями Лифмэнами.

По мотивам мультфильма было разработано специальное игровое приложение «Эпик. В поисках Чупы» для социальной сети «ВКонтакте». Цель игры состоит в том, чтобы найти могущественный артефакт – Чупа Чупс ‑ и отвоевать его у предводителя Поганцев – злодея Мандрейка. Для этого игроку предстоит пройти через множество испытаний, основанных на сюжете и локациях мультфильма. Пользователя ждут увлекательные сюжетные события, загадки, полеты на боевых колибри и сражения с опасными врагами.

Механика приложения объединяет в себе традиционные элементы настольных игр и современные технологии, позволяющие генерировать новый контент при каждом запуске. Бросок кубика становится не просто способом перемещения фишки по клеткам игрового поля, но и доступом к бонусным коллекциям виртуальных персонажей, разнообразным онлайн-призам и интересным мини-играм.

В ходе игры пользователь накапливает игровые баллы и имеет шанс выиграть призы, в числе которых коробки конфет Chupa Chups, фирменные футболки и плееры iPod nano с наушниками. Игру можно проходить неограниченное число раз, и участник, набравший за срок проведения игры наибольшее количество баллов, станет счастливым обладателем главного приза – телевизора и игровой приставки Xbox 360 с сенсором Kinect. . Все актуальные новости и детали проекта будут публиковаться в официальной группе Chupa Chups в сети «ВКонтакте».

Vizeum и AdWatch Isobar создали игровой мир для бренда Chupa Chups

Vizeum и AdWatch Isobar создали игровой мир для бренда Chupa Chups

Vizeum и AdWatch Isobar создали игровой мир для бренда Chupa Chups

Vizeum и AdWatch Isobar создали игровой мир для бренда Chupa Chups

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров