Первый квартал принес Facebook $1,25 млрд только на рекламе


Digital | 06 Мая 2013 11:39:47 | 2

Согласно опубликованному отчету Facebook о доходах за первый квартал этого года, выручка компании составила $1,46 млрд, что на 38% выше результатов того же периода 2012 года. Доля доходов от рекламы достигла 85% общей выручки, или $1,25 млрд. Таким образом, рост рекламной прибыли в сравнении с началом прошлого года составил 43%

Собственная прибыль за первые три месяца составила $219 млн., согласно расчетам по GAAP, что на 58% выше показателей первого квартала 2012 года. Операционные расходы составили $1.09 млрд., что обусловлено расширением штата сотрудников и множеством вложений в разработку ПО и технологической базы.

Глава Facebook Марк Цукерберг прокомментировал отчет, добавив, что в компании наблюдается огромный прогресс и растет вовлеченность пользователей в соцсеть. Также основатель проекта подчеркнул, что в разработке уже находится несколько замечательных продуктов, способных помочь набрать аудиторию.

Помимо финансовых итогов, Facebook обнародовал статистику посетителей соцсети. В марте ежедневная аудитория сервиса находилась на уровне 665 млн. человек, что на 26% превышает показатели марта прошлого года. Мобильная аудитория соцсети увеличилась до 751 млн. человек, или на 54% в сравнении с 2012 годом. Всего же на 31 марта в соцсети насчитывалось 1.11 млрд. активных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: UtLab

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 06.05.2013, 12:13
UtLab очень любит точки. Ставит их вместо запятых в десятичных дробях. И там, где они вообще ненужны - после "млрд". Пижоны неграмотные.
Anonymous | 06.05.2013, 17:31
выпендреж

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров