В Китае за рекламу некачественных товаров будут сажать "звезд"


Offtop | 06 Мая 2013 11:41:12 | 12

Власти Китая решили наконец-то покончить с некачественными продуктами питания. Если повышение стандартов качества и контроля за производством вот уже который год не приносит необходимых результатов, то теперь будут сажать за решетку, причем надолго

Сейчас за подобные правонарушения предусмотрено от 3 до 10 лет лишения свободы, а обещают значительно увеличить.

Пощады не будет никому, пообещал официальный представитель Верховного народного суда КНР Сунь Цзюньгун. Даже тем, кто, казалось бы, не имеет прямого отношения к производству некачественных продуктов, например, "звездам" кино, телевидения, эстрады и всем другим светским персонажам, которые решились рекламировать низкосортные товары. Представитель высшей судебной власти пригрозил им "серьезным уголовным наказанием", сопоставимым с тем, которое грозит непосредственным производителям и распространителям таких товаров. Причем, вероятно, наказание будет распространяться и на зарубежных знаменитостей, решивших заработать на рекламе в Китае. А таких сейчас немало.

В правоохранительнах органах КНР уверены, что популярные личности вдвойне ответственны за свои поступки и слова, поскольку многие доверяют их мнению, в том числе и в сфере рекламы.

Кроме того, в случае чего уголовная ответственность ляжет и на рекламных агентов, менеджеров - одним словом, на всех тех, кто занимается "продвижением" некачественного продукта на рынок.
Поводом для столь жесткого выступления послужила печальная статистика по преступлениям в сфере нарушений продовольственной безопасности, которую опубликовал Верховный народный суд. В частности, в прошлом году число уголовных дел, вынесенных на рассмотрение судебных органов выросло более чем в два раза по сравнению с 2011 годом, а количество осужденных за подобные преступления выросло в 2,5 раза, а в общей сложности за три прошедших года к различным срокам заключения были приговорены 2088 человек.

Не менее радужная картина и в этом году. В результате трехмесячной кампании были задержаны 904 человека за различные правонарушения при заготовке мяса и производстве мясных продуктов. Полиции удалось раскрыть без малого 400 подобных случаев, было конфисковано 20 тысяч тонн мяса. Преступления самого различного рода - от неправильного хранения до использования мяса крыс и лисиц в полуфабрикатах. Нередки случаи торговли мясом мертвых животных, которое при помощи химического состава приобретало товарный вид. По данным полиции, прибыль от незаконной деятельности составила свыше 1,6 миллиона долларов.

К сожалению, для современного Китая все это уже почти обыденность. В марте прошлого года полиция пресекла деятельность банды, собиравшей мертвых животных, а затем продававших мясо на рынки и в небольшие магазины. Глава преступной группировки, действовавшей около двух лет, получил 12 лет тюрьмы. Остальные значительно меньше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская Газета

последние новости

Комментарии

Еx | 06.05.2013, 12:07
И как селебрити должно устанавливать качество рекламируемой продукции? Анализы делать?
Женщины РОССИИ | 06.05.2013, 12:26
И ПРАВИЛЬНО!!! Заботиться о здоровье народа и нации НУХНО!!
Anonymous | 06.05.2013, 18:09
Не нухно. Народ и нация сами позаботятся.
Anonymous | 06.05.2013, 13:13
странно что нет канибализма))
Воды Логидзе | 06.05.2013, 13:44
противоречит принципам национальной кухни.
Юрмала-74 | 06.05.2013, 18:10
Китайцы худые какие-то... че там конибалить то...
Anonymous | 06.05.2013, 18:55
это при мао дзе дуне было. сейчас уже отъелись )
777 | 06.05.2013, 17:54
Ну че, звезды отказываться будут, гонорары взлетят.
Anonymous | 06.05.2013, 18:09
а иностранных селебрити зватьнадо* или до них тоже дотянется рука китайского правосудия :)
Козья морда | 06.05.2013, 19:00
Им запретят въезд в Китай. И авуары заморозят.
Урфин Джююс | 06.05.2013, 18:56
Это называется с болной головы на здоровую.
Anonymous | 06.05.2013, 19:02
и ведь не выйдет ничего .

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров