Рекламодатели потратили на видеорекламу в Рунете 1,6 млрд рублей в 2012 году
Рекламодатели потратили на видеорекламу в российском сегменте интернета 1,6 миллиарда рублей в 2012 году, рост - в два раза по сравнению с 2011 годом
Рекламодатели потратили на видеорекламу в российском сегменте интернета 1,6 миллиарда рублей в 2012 году, рост в два раза по сравнению с 2011 годом, сообщил директор по медиааналитике сервиса ivi.ru Дмитрий Пашутин.
«Мы думаем, что значительный рост продолжится и в этом году», — отметил Пашутин. При этом он отметил, что доля данного сегмента в общих затратах рекламодателей в интернете составляет в России 2,8%, хотя в США данный показатель составляет 6%. Данная оценка дана без учета показателей YouTube.
Как утверждают представители ivi.ru, основными драйверами роста сегмента онлайн-видео в России являются мобильные устройства и Smart TV. «Прирост аудитории интернет-видео в России составил 46% в 2012 году, а сегмента мобильного видео — 67%», — заявил Пашутин.
Источник: Digit.ru