23 Мая 2013 | 08:18

Рекламодатели потратили на видеорекламу в Рунете 1,6 млрд рублей в 2012 году

Рекламодатели потратили на видеорекламу в российском сегменте интернета 1,6 миллиарда рублей в 2012 году, рост - в два раза по сравнению с 2011 годом

Картинка Рекламодатели потратили на видеорекламу в Рунете 1,6 млрд рублей в 2012 году

Рекламодатели потратили на видеорекламу в российском сегменте интернета 1,6 миллиарда рублей в 2012 году, рост в два раза по сравнению с 2011 годом, сообщил директор по медиааналитике сервиса ivi.ru Дмитрий Пашутин.

«Мы думаем, что значительный рост продолжится и в этом году», — отметил Пашутин. При этом он отметил, что доля данного сегмента в общих затратах рекламодателей в интернете составляет в России 2,8%, хотя в США данный показатель составляет 6%. Данная оценка дана без учета показателей YouTube.

Как утверждают представители ivi.ru, основными драйверами роста сегмента онлайн-видео в России являются мобильные устройства и Smart TV. «Прирост аудитории интернет-видео в России составил 46% в 2012 году, а сегмента мобильного видео — 67%», — заявил Пашутин.

Источник: Digit.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru