Twitter отказал российским звездам в защите от подделок


Digital | 04 Апреля 2013 07:28 | 12

Очередь на верификацию аккаунта может растянуться на год

Ряд российских знаменитостей и крупных компаний не могут добиться от администрации Twitter верификации своих аккаунтов в этом сервисе микроблогов. Группа «Мумий Тролль», певица Юлия Савичева, актер Иван Николаев и другие публичные люди не получают верификацию уже около года, сообщил «Известиям» директор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский (его компания общается с Twitter от имени перечисленных клиентов). В компании «Одноклассники» также рассказали, что пытаются получить подтверждение подлинности аккаунта, но пока безуспешно.

Верификация в Twitter — это официальное подтверждение от имени администрации сервиса, что данный микроблог принадлежит именно тому человеку или компании, от имени которых он ведется. Эта бесплатная услуга появилась в Twitter в 2010 году.

По мнению известного блогера Антона Носика, игнорирование интересов клиентов связано с тем, что Россия неинтересна компании Twitter.

— На начальных этапах существования компании было выгодно показать, насколько они «крутые» и что их сервисом пользуются первые лица государства, — говорит Носик. — Сейчас имиджевая задача больше не стоит. Россия для них — не приоритетное направление работы, в отличие от Европы и Азии, где у них основные интересы. Если бы мы были интересны, всё было бы хорошо и проблем с быстрой верификацией не возникало.

Летом 2010 года тогдашний президент России Дмитрий Медведев и его помощник  Аркадий Дворкович в рамках поездки в Силиконовую долину посетили офис компании Twitter. Тогда же они завели себе аккаунты в этом сервисе. Здесь с верификацией проблем не возникло. Свой русскоязычный аккаунт Медведев назвал KremlinRussia, первая запись гласила: «Всем привет! Я в «Твиттере», и это мое первое сообщение».

Президент России начал осваивать Twitter и в октябре подписался на сообщения Антона Носика.

— Он зафоловил меня по ошибке. Не ту кнопку нажал, — уверен Носик. — Прочел пост про новый благотворительный фонд, и вместо того чтобы ретвитнуть, добавил меня в друзья. Раньше него это заметила пресса — и уже было поздно отписываться. Эта история способствовала тому, что помощники президента задумались над разделением аккаунтов на персональный Медведева и официальный — президента.

Испытывать проблемы с подтверждением подлинности личности российские звезды начали применено в мае 2012 года. Тогда, по мнению Коробкова-Землянского, в Twitter произошли кадровые перестановки, в результате которых официальных представителей этой компании в России не осталось. В случае запроса на верификацию через специальную форму на портале сервиса ответ может не прийти вовсе. Чтобы получить верификацию, некоторым известным людям приходится использовать свои заграничные связи.

— Ксения Собчак получила верификацию прошлой осенью. Чтобы получить синюю галочку, она обратилась к своей подруге, модели и киноактрисе Наталье Водяновой, — утверждает Коробков-Землянский.

Осенью 2010 года офис Twitter посетил депутат ГД Роберт Шлегель, вместе с несколькими представителями российского интернет-сообщества.

— Эта была поездка за свой счет для знакомства с Силиконовой долиной, — вспоминает Шлегель. — Я был офисе Twitter и общался с ними по поводу возможности русификации сервиса. Они сказали, что такая возможность скоро будет.

— Но после нашей поездки руководство Twitter только месяцев через семь смогло найти человека, который бы перевел интерфейс, — вспоминает блогер Евгений Козлов (примерно 90 тыс. фолловеров в Twitter), посетивший штаб-квартиру сервиса вместе с депутатом.

По его словам, очередь желающих получить верификацию большая, а в компании Twitter мало людей, разбирающихся в известных российских персонах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама