В Думе хотят запретить продажу алкоголя лицам младше 21 года


Право | 03 Апреля 2013 18:50:34 | 2

Член «Справедливой России» Антон Беляков внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает продажу алкоголя людям, не достигшим 21-летнего возраста. Предлагается также увеличить вдвое штрафы за продажу алкоголя детям и вовлечение их в употребление спиртных напитков

Согласно действующему законодательству РФ, самостоятельно приобретать алкогольные напитки можно с достижением совершеннолетия, то есть с 18 лет. Однако, по мнению Белякова, биологическое созревание организма завершается не к 18 годам, а значительно позже. В связи с этим, предлагается увеличить возраст, с которого допускается продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также возраст потребления (распития) алкогольной продукции с 18 до 21 года. Передает РИА Новости.

Антон Беляков отмечает, что необходимость внесения в законодательство изменений связана со стремительным и угрожающим ростом потребления алкоголя населением страны.

Законопроект также вносит поправки в Уголовный кодекс (УК) РФ, в соответствии с которыми штрафами до 80 тысяч рублей предлагается карать за неоднократную розничную продажу алкоголя лицам, не достигшим 21 года, а не до 18 лет.

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поддержал введение уголовной ответственности для тех, кто продает алкогольные напитки несовершеннолетним.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Дождь

последние новости

Комментарии

Воды Логидзе | 03.04.2013, 19:26
то есть посылать убивать и гибнуть человека можно с 18 лет, а вот купить выпить он еще в этом возрасте не созрел.
Anonymous | 03.04.2013, 19:49
Главное - зачем. Ну неужели он не найдет, как ему добыть алкоголь? Что, знакомых нет? Просто это сложнее и унизительнее.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров