30 Апреля 2013 | 09:59

Facebook потерял в России полмиллиона пользователей

Уменьшается не только количество пользователей, но и время, которое они проводят в соцсети

Картинка Facebook потерял в России полмиллиона пользователей

За март 2012 года из Facebook ушли 6 миллионов американских пользователей, сообщает агентство SocialBakers.

Таким образом, количество юзеров из США уменьшилось на 3,79% до 158,8 миллионов. А за последние полгода соцсеть лишилась 9 миллионов месячных пользователей из США и 2 миллионов из Англии. Во многих других странах количество пользователей также сокращается.

Эксперты считают, что это связано с обилием других, зачастую более удобных платформ для общения, таких как Twitter, Instagram, Path, а также с тем, что Facebook уже достиг пика своей аудитории.

"Проблема в том, что в США и Великобритании все те, кто хотел зарегистрироваться, уже сделали это», — говорит аналитик Иан Мауде из Enders Analysis.

В России количество пользователей за март тоже уменьшилось – на полмиллиона, что составляет 7,66%. Теперь в Facebook 7 миллионов российских пользователей.

Уменьшается не только количество пользователей, но и время, которое они проводят в соцсети, За два месяца оно сократилось с 121 до 115 минут. Facebook объясняют это тем, что социальная сеть стала больше ориентироваться на мобильные устройства, чем на компьютеры.

Но в некоторых странах Facebook наоборот продолжают наращивать аудиторию – во Вьетнами количество пользователей увеличилось на 19% до 13,5 миллиона за март, в Бразилии – на 6% до 70 миллионов, в Мексике – на 5,45% до 42 миллионов, в Индии — на 4% до 64 миллионов.

Источник: Therunet.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.