Facebook потерял в России полмиллиона пользователей


Digital | 30 Апреля 2013 09:59:41 | 11

Уменьшается не только количество пользователей, но и время, которое они проводят в соцсети

За март 2012 года из Facebook ушли 6 миллионов американских пользователей, сообщает агентство SocialBakers.

Таким образом, количество юзеров из США уменьшилось на 3,79% до 158,8 миллионов. А за последние полгода соцсеть лишилась 9 миллионов месячных пользователей из США и 2 миллионов из Англии. Во многих других странах количество пользователей также сокращается.

Эксперты считают, что это связано с обилием других, зачастую более удобных платформ для общения, таких как Twitter, Instagram, Path, а также с тем, что Facebook уже достиг пика своей аудитории.

"Проблема в том, что в США и Великобритании все те, кто хотел зарегистрироваться, уже сделали это», — говорит аналитик Иан Мауде из Enders Analysis.

В России количество пользователей за март тоже уменьшилось – на полмиллиона, что составляет 7,66%. Теперь в Facebook 7 миллионов российских пользователей.

Уменьшается не только количество пользователей, но и время, которое они проводят в соцсети, За два месяца оно сократилось с 121 до 115 минут. Facebook объясняют это тем, что социальная сеть стала больше ориентироваться на мобильные устройства, чем на компьютеры.

Но в некоторых странах Facebook наоборот продолжают наращивать аудиторию – во Вьетнами количество пользователей увеличилось на 19% до 13,5 миллиона за март, в Бразилии – на 6% до 70 миллионов, в Мексике – на 5,45% до 42 миллионов, в Индии — на 4% до 64 миллионов.

Facebook потерял в России полмиллиона пользователей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии

фесбуковский | 30.04.2013, 11:52
А я - остаюсь!
Одноклассник | 30.04.2013, 12:01
хе-хе
МAKAROVNA | 30.04.2013, 14:47
"во Вьетнами"... Therunet.com, вы не заболели?
Anonymous | 30.04.2013, 19:22
а як надо? у вьетнаму?
Й | 30.04.2013, 16:05
Пусть уходят ид Фейсбука. Меньше фуфлоты будет в комментах.
Anonymous | 30.04.2013, 16:10
Уходят то потму, что фейсбук - отстой, для домохозяек и пубертатов
фесбуковский | 30.04.2013, 17:41
Сами вы...)
дедушка пахом | 30.04.2013, 19:24
те кто остаются , фуфлоту и пишут... эх...
ЗЫ | 30.04.2013, 17:51
То ж естественный процесс, были Одноклассники, как они взлетели года четыре назад, а сейчас - то что есть. И фейсбук тоже видно свой пик пережил.
Anonymous | 30.04.2013, 19:16
всякие фейсбуки - средство убийства своего времени :)
Loreleya | 30.04.2013, 19:26
неужели может быть что-то лучше фейсбука

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров