Facebook потерял в России полмиллиона пользователей


Digital | 30 Апреля 2013 09:59 | 11

Уменьшается не только количество пользователей, но и время, которое они проводят в соцсети

За март 2012 года из Facebook ушли 6 миллионов американских пользователей, сообщает агентство SocialBakers.

Таким образом, количество юзеров из США уменьшилось на 3,79% до 158,8 миллионов. А за последние полгода соцсеть лишилась 9 миллионов месячных пользователей из США и 2 миллионов из Англии. Во многих других странах количество пользователей также сокращается.

Эксперты считают, что это связано с обилием других, зачастую более удобных платформ для общения, таких как Twitter, Instagram, Path, а также с тем, что Facebook уже достиг пика своей аудитории.

"Проблема в том, что в США и Великобритании все те, кто хотел зарегистрироваться, уже сделали это», — говорит аналитик Иан Мауде из Enders Analysis.

В России количество пользователей за март тоже уменьшилось – на полмиллиона, что составляет 7,66%. Теперь в Facebook 7 миллионов российских пользователей.

Уменьшается не только количество пользователей, но и время, которое они проводят в соцсети, За два месяца оно сократилось с 121 до 115 минут. Facebook объясняют это тем, что социальная сеть стала больше ориентироваться на мобильные устройства, чем на компьютеры.

Но в некоторых странах Facebook наоборот продолжают наращивать аудиторию – во Вьетнами количество пользователей увеличилось на 19% до 13,5 миллиона за март, в Бразилии – на 6% до 70 миллионов, в Мексике – на 5,45% до 42 миллионов, в Индии — на 4% до 64 миллионов.

Facebook потерял в России полмиллиона пользователей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Therunet.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама