Рекламодатели раскупили Лигу Европы на Championat.com


Релизы | 30 Апреля 2013 10:10:18

Тестовые ролики с ключевыми моментами четырех игровых дней Лиги Европы, показанные оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс» на спортивном портале championat.com, собрали более 1,2 млн просмотров. В роликах была размещена реклама ряда крупных рекламодателей, в том числе МТС, LG, McDonald`s и Volkswagen

Тестовая выкладка футбольного видеоконтента, права на который принадлежат «НТВ-Плюс», проводилась в два этапа. 7 и 8 марта на портал championat.com были размещены 25 голов и голевых моментов игр 1/8 финала Стяуа – Челси, Виктория – Фенербахче, Леванте – Рубин, Базель – Зенит, Тоттенхем – Интер и Бенефика – Бордо. 14 и 15 марта были загружены еще 64 ролика: Зенит – Базель, Рубин-Леванте, Интер – Тоттенхем, Лацио – Штутгарт, Челси – Стяуа, Ньюкасл – Анжи, Бордо – Бенифика, Фенербахче – Виктория. «НТВ-Плюс» показывала лицензионный контент на сайте championat.com в своем плеере.

Видео с игр Лиги Европы активно набирало просмотры в течение нескольких дней после матча. 89% просмотров каждый ролик собирал в день игры и на следующий, 10% давали третьи и четвертые сутки, на пятые приходился 1%. Всего видео лучших моментов двух игр 1/8 финала Лиги Европы сгенерировало более 1,2 млн просмотров. Согласно прайс-листу GPMD, стоимость тысячи показов рекламы при размещении в контенте такого типа или в аналогичном составляет 975 руб. В зависимости от условий размещения, сезонности и таргетингов применяются повышающие или понижающие коэффициенты.

Лицензионное футбольное видео традиционно востребовано у рекламодателей. Доступный рекламный трафик был практически полностью реализован компанией Gazprom-Media Digital, разместившей в роликах матчей Лиги Европы десятки рекламных кампаний. Средний CTR (кликабельность, отношение числа кликов на рекламный формат к числу его показов) по кампаниям в плеере составил 3,65%, что является достаточно хорошим показателем. Среди рекламодателей, чьи ролики были показаны в футбольном контенте, компании МТС, «Билайн», LG, McDonald`s, Volkswagen, Suzuki, ООО «Рольф Импорт» (дистрибутор автомобилейMitsubishi в РФ), Kia.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров