Ежемесячная аудитория YouTube в России превысила 51 млн пользователей


Digital | 24 Апреля 2013 17:49:56

Число ежемесячно активных пользователей YouTube в России превысило 51 миллион — с июля 2012 года этот показатель вырос на 76%

Число ежемесячно активных пользователей YouTube в России превысило 51 миллион — с июля 2012 года этот показатель вырос на 76%, сообщил на пресс-конференции менеджер Google по партнерским программам YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов со ссылкой на данные ComScore.

Глобальная аудитория YouTube насчитывает около миллиарда пользователей, которые проводят на видеохостинге порядка 50 миллионов часов в день, сообщил Хазанов, не раскрыв, сколько времени проводят на сайте российские пользователи. «Доходы партнеров YouTube в среднем растут на 85% в год, а поскольку Россия — один из приоритетных рынков, то она входит в число лидеров по темпам роста», — отметил он.

По словам представителя YouTube, крупнейшими контент-партнерами видеохостинга в России, в зависимости от категории, являются Russia Today и РИА Новости (новости), «Мосфильм» (кинофильмы), Континентальная хоккейная лига (спорт), QuizGroup (развлекательный контент) и другие. Google не раскрывает, какой процент от выручки передает правообладателям, однако отмечает, что это большая ее часть.

«Многие правообладатели до сих пор с опаской относятся к монетизации контента в интернете», — отметил старший партнер компании QuizGroup Александр Пиотровский. По его словам, QuizGroup, которая управляет примерно 1,5 тысячами YouTube-каналов, включая ресурсы ВГТРК, Первого канала, Disney и программы КВН, предоставляет авторам контента экспертизу, статистику и возможности кросс-продвижения. «Кроме того, недавно у нас появилась возможность самим продавать рекламу на YouTube, и мы планируем ей воспользоваться», — сказал Пиотровский.

По словам президента международного союза КВН Александра Маслякова, число подписчиков YouTube-канала КВН приближается к миллиону. В то же время, говорит Масляков, транслировать все игры КВН в прямом эфире не позволяет контракт с Первым каналом и «желание довести программу до совершенства». Канал мультсериала «Лунтик», которым также управляет QuizGroup, в ноябре прошлого года стал самым популярным каналом российского YouTube с миллиардом просмотров, а за последние четыре месяца число его просмотров выросло на 300 миллионов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров