19 Апреля 2013 | 08:44

"ВКонтакте" упростит взаимодействие администраторов и рекламодателей

В настоящий момент процесс взаимодействия представителей компаний с администраторами групп с целью размещения рекламы достаточно сложен, новый функционал должен упростить этот процесс

Картинка "ВКонтакте" упростит взаимодействие администраторов и рекламодателей

Администрация социальной сети "ВКонтакте" планирует реализовать специальный интерфейс, который облегчит взаимодействие между администраторами групп и рекламодателями, сообщил представитель соцсети Александр Круглов на конференции РИФ+КИБ 2013.

"Сроки запуска этого интерфейса назвать не могу. Здесь много подводных камней", — заявил Круглов.

По его словам, в настоящий момент процесс взаимодействия представителей компаний с администраторами групп с целью размещения рекламы достаточно сложен. Рекламодатель должен вручную найти интересные ему группы, связаться с администраторами, попросить у них статистику, придумать рекламное сообщение и проследить за его публикацией. Новый функционал должен упростить этот процесс.

Пресс-секретарь соцсети "Одноклассники" Мария Лапук заявила, что в этом году администрация соцсети не планирует вводить аналогичный функционал.

Социальная сеть "ВКонтакте" является крупнейшей в России, ее суточная аудитория превышает 42 миллиона человек. Самые популярные группы в "ВКонтакте" набирают по несколько миллионов подписчиков.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.