Рекламе опять переписывают сроки


Медиа | 19 Апреля 2013 08:40

Законопроект депутата Виктора Звагельского уже прошел первое чтение в ноябре 2012 года, но ко второму чтению документ был переработан. В частности, теперь сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций принято увеличить с нынешних пяти лет не до пятнадцати, как предполагалось ранее, а только до десяти. Кроме того, долю операторов наружной рекламы с иностранным участием предложено ограничить 30% от общего объема конструкций на уровне муниципалитета, тогда как сейчас для всех действует норма 35%. Одобренный комитетом вариант поправок еще должен пройти согласование в правительстве и государственном правовом управлении президента РФ.

 Законопроект депутата Виктора Звагельского уже прошел первое чтение в ноябре 2012 года, но ко второму чтению документ был переработан. В частности, теперь сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций принято увеличить с нынешних пяти лет не до пятнадцати, как предполагалось ранее, а только до десяти. Кроме того, долю операторов наружной рекламы с иностранным участием предложено ограничить 30% от общего объема конструкций на уровне муниципалитета, тогда как сейчас для всех действует норма 35%. Одобренный комитетом вариант поправок еще должен пройти согласование в правительстве и государственном правовом управлении президента РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама