Третья международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет»
31 мая 2013 года в отеле Radisson Славянская, Москва пройдет третья международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Организатор конференции DigiSky - ведущая компания, предоставляющая готовые решения «под ключ» в сфере Digital Signage
В этом году впервые конференция проходит при поддержке ведущей европейской DOOH ассоциации OVAB Europe (Out-of-home video advertising bureau).
Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» - это независимая площадка для общения экспертов индустрии DOOH (Digital out-of-home) и конечных пользователей систем Digital Signage. К участию в конференции приглашаются ТОП-менеджеры, управляющие маркетингом и продажами в компаниях B2B и В2С рынков. Представители таких сфер как розничные сети, банки, фитнес клубы, торговые центры, fast-food, аэропорты, отели и других отраслей рынка.
Третий год подряд конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» отвечает на вопросы представителей различных вертикальных рынков, связанные с использованием цифровых рекламно-информационных систем в современном бизнесе. В этом году речь пойдет о том, почему Digital Signage - это новый эффективный инструмент маркетинга; какие экраны повесить в точке продаж и почему выгодно использовать профессиональное оборудование; как взаимодействовать с клиентом при помощи интерактивных дисплеев и получать данные о посетителях; какие возможности в повышении продаж дают технологии дополненной реальности и NFC; как с помощью цифровых носителей создать современный дизайн помещения; какой контент привлечет внимание посетителей; чего ждать от индустрии в будущем. На эти и многие другие вопросы ответят российские и зарубежные эксперты индустрии Digital out-of-home.
Специальные гости международной конференции:
Флориан Ротберг, Старший аналитик ведущей европейской
консалтинговой компании Invidis consulting и европейской ассоциации OVAВ
Григорий Рабинович, Маркетинг менеджер Subway
Нарожная Ольга, Директор по маркетинговым коммуникациям Colin’s
Оливье Дюизабо, Генеральный директор ведущей компании в области видео аналитики
посетителей Quividi
Особого внимания заслуживает демо-зона конференции, где будут представлены
последние новинки индустрии Digital Signage. Цифровые манекены, дизайнерские
цифровые рамки, видео стены, возможности программного обеспечения от разных
производителей – это только часть того, что можно будет увидеть в демо-зоне
третьей международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
В 2012 и 2011 конференцию посетили представители таких крупных компаний как Сбербанк, МЕГА, OBI, ИКЕА, Банк Москвы, Coca-Cola, Selgros Cash&Carry, City Fitness, Orange fitness, Colin’s, Melon Fashion group, Лукойл, Росинтер, Аэроэкспресс, Мегафон, Шоколадница, Детский мир и многие другие.
Среди спонсоров конференции: LG (Платиновый спонсор), Quividi (Платиновый спонсор), Крок (Золотой спонсор), Ривелти групп (Золотой спонсор), Scala (Золотой спонсор), Casio (Серебряный спонсор), Adissy (Серебряный спонсор).