Яндекс открывает Школу контекстной рекламы
Это образовательный проект для новичков, интересующихся рекламными интернет-технологиями
Будущим ученикам не обязательно иметь опыт или углубленные знания в этой области. Ими могут стать недавние выпускники, студенты различных курсов, индивидуальные предприниматели, желающие научиться рекламировать свои товары и услуги в сети или профессионалы в других областях, решившие сменить сферу деятельности.
Цель нового проекта — предоставить знания, которые пока трудно получить в других учебных заведениях. Интенсивный курс познакомит учащихся с основами работы Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета и Яндекс.Метрики, а также с общими принципами построения и анализа эффективности рекламной кампании в интернете.
Обучение в Школе бесплатное. Программа рассчитана на 20 учебных дней, занятия проходят трижды в неделю в московском офисе Яндекса. Преподают в Школе контекстной рекламы сотрудники Яндекса: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, специалисты службы поддержки, копирайтеры.
Первое занятие в Школе состоится в субботу 13 апреля. Следующий набор планируется в июле.
За новостями коммерческих сервисов Яндекса можно следить также в блоге рекламных технологий и Твиттере Директа.