11 Апреля 2013 | 12:48

Яндекс открывает Школу контекстной рекламы

Это образовательный проект для новичков, интересующихся рекламными интернет-технологиями

Картинка Яндекс открывает Школу контекстной рекламы

Будущим ученикам не обязательно иметь опыт или углубленные знания в этой области. Ими могут стать недавние выпускники, студенты различных курсов, индивидуальные предприниматели, желающие научиться рекламировать свои товары и услуги в сети или профессионалы в других областях, решившие сменить сферу деятельности.

Цель нового проекта — предоставить знания, которые пока трудно получить в других учебных заведениях. Интенсивный курс познакомит учащихся с основами работы Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета и Яндекс.Метрики, а также с общими принципами построения и анализа эффективности рекламной кампании в интернете.

Обучение в Школе бесплатное. Программа рассчитана на 20 учебных дней, занятия проходят трижды в неделю в московском офисе Яндекса. Преподают в Школе контекстной рекламы сотрудники Яндекса: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, специалисты службы поддержки, копирайтеры.

Первое занятие в Школе состоится в субботу 13 апреля. Следующий набор планируется в июле.

За новостями коммерческих сервисов Яндекса можно следить также в блоге рекламных технологий и Твиттере Директа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.