Новая рекламная кампания «Яркая весна с призами от Но-Шпа»


Релизы | 11 Апреля 2013 12:46:10

Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, запустило новую рекламную кампанию «Яркая весна с призами от Но-Шпа», приуроченную к 50-летию бренда компании Sanofi (до лета 2011 г. - Sanofi Aventis)

Главная задача рекламной кампании - привлечь внимание молодой аудитории (18-25 лет) к бренду Но-Шпа. Для её реализации команда агентства предложила клиенту использовать интерактивный способ коммуникации потребителя с  брендом Но-Шпа через offline и online каналы. Был создан промо-сайт promo.no-spa.ru , на котором организаторы предложили покупателям принять участие в творческом конкурсе под названием «Яркая весна с призами от Но-Шпа», позволяющем каждому испытать себя в качестве дизайнера.

По условиям конкурса участнику необходимо купить упаковку таблеток с дозатором «Пуш-топ» препарата Но-Шпа, сохранить чек, загрузить его изображение на промо-страницу, и, используя специальное приложение, создать творческую работу – индивидуальный дизайн наклейки на упаковку таблеток. А самые талантливые участники, определенные голосованием на promo.no-spa.ru,  смогут выиграть яркий городской велосипед или главный приз – поездку в Будапешт, на родину Но-Шпа.
Для анонсирования кампании была разработана серия рекламных материалов для аптек, а также несколько видов баннеров для размещения на наиболее популярных интернет-площадках.

Все работы по разработке креативной концепции, а также дизайн баннеров, промо-страницы и интерактивного приложения были выполнены силами талантливой и разносторонней команды агентства BE!MA. Также в ближайшее время агентство планирует выпустить обучающую флэш-презентацию, направленную на повышение осведомленности целевой аудитории о действии препарата, которая будет размещена на промо-странице promo.no-spa.ru,

Реализация рекламной кампании под слоганом: «Яркая весна с призами от Но-Шпа!»
намечена на март-май 2013 года.

Новая рекламная кампания «Яркая весна с призами от Но-Шпа»

Новая рекламная кампания «Яркая весна с призами от Но-Шпа»

Команда на проекте:

Ольга Ашурок, директор по работе с клиентами, BE!MA

Арина Фролова, менеджер по работе с клиентами, BE!MA

Екатерина Протасенко, операционный менеджер, BE!MA

Арсений Климанов, менеджер Интернет проектов, BE!MA

Денис Бушуев, арт-директор, BE!MA

Алексей Воронин, дизайнер, BE!MA

Максим Деев, арт-директор, BE!MA

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров