11 Апреля 2013 | 12:54

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров

5-6 июня 2013 года в Москве пройдет III форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня», который организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ)

Картинка Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров

Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители.

Вместе с ключевыми спикерами, среди которых представители «детского» ритейла: «Детский мир», «Бегемот», «Дочки & Сыночки», «Кораблик», «Дети», «Здоровый малыш», руководители маркетинговых и PR-агентств, представители институтов и исследовательских компаний участникам форума предстоит найти ответы на следующие вопросы:

— Как научиться продавать тому, кто не покупает?
— Как успевать за изменяющимися вкусами детей и каждый раз завоевывать аудиторию заново?
— Маркетинг для мальчиков? Маркетинг для девочек? Или… разницы нет?
— Новые родители и новые рынки, о чем говорят родители и к чему готовиться завтра?
— Новые площадки для коммуникаций с родителями и детьми: advergaming, edutainment или как обеспечить продвижение через вовлечение?
— Бренд для детей  или бренд для мам?

Опытом прорывных технологий организаторы приглашают поделиться представителей регионов, для которых организован конкурсный отбор презентаций. Авторы самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также разместить публикацию на ресурсах информационных партнеров.

География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году ожидаются представители не менее - 36 субъектов России. Участие в III Маркетинговой форуме – это не только новые знания, но и расширение профессиональных контактов,  которые помогут развитию вашего бизнеса.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на III Маркетинговый форум  можно на сайте, а также  по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, forum@acgi.ru

Для членов АИДТ, НАИР, РАСО, ААК, участников I и II Маркетингового форума, а также всех, кто зарегистрируется заблаговременно, предусмотрена гибкая система скидок.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.