«Рамблер» оштрафовали за отказ открыть переписку пользователей


Право | 11 Апреля 2013 13:00:31

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) оштрафовала интернет-компанию «Рамблер» за то, что та отказалась без решения суда предоставить ей данные о переписке пользователя почтового сервиса, сообщает в четверг газета «Ведомости» со ссылкой на материалы ФСФР

Forbes. 11 апреля 2013

Как сообщает издание, ФСФР запросила эти сведения в рамках проверки возможности неправомерного использования инсайдерской информации и манипулирования акциями компании «Проектные инвестиции». В частности, регулятор запросил у «Рамблера» регистрационные данные подозреваемого лица, данные об адресах, на которые перенаправлялись письма с его адреса, и о тех, с которых собиралась почта. «Рамблер» предоставил все, кроме сведений об адресах, сочтя разглашение этих данных без решения суда нарушением тайны переписки.

В ответ ФСФР оштрафовала компанию на 500 000 рублей. В объединенной компании «Афиша и Рамблер» изданию сообщили, что штраф будет обжалован. Газета со ссылкой на источники сообщает, что аналогичный запрос от ФСФР недавно получила и Mail.ru Group. Компания также отправила в ФСФР все запрошенные данные, кроме списка адресов, с которыми велась переписка. При этом Mail.ru пока не оштрафована.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров