Пользователи "Яндекс.Денег" могут переводить деньги через Twitter


Digital | 06 Марта 2013 12:14:26

Экспериментальный проект Twym позволяет переводить деньги от одного пользователя другому при помощи сообщения в сервисе микроблогов Twitter. Для обмена деньгами с помощью Twitter-сообщений у получателя и отправителя должны быть счета в "Яндексах.Деньгах"

Сотрудники электронной платежной системы "Яндекс.Деньги" запустили экспериментальный проект Twym, который позволяет переводить деньги от одного пользователя другому при помощи сообщения в сервисе микроблогов Twitter, говорится в сообщении компании.

Для обмена деньгами с помощью Twitter-сообщений у получателя и отправителя должны быть счета в "Яндексах.Деньгах", которые при помощи Twym необходимо связать с соответствующими Twitter-аккаунтами. Для перевода средств нужно отправить сообщение, содержащее имя получателя в Twitter, сумму и хештег #twym. В дальнейшем деньги с кошелька можно вывести на банковскую карту или получить наличными.

"Мы хотели сделать Twym на тех же условиях, что и внешние разработчики. Никаких привилегий и специальных возможностей. Это настоящий стартап внутри большой компании", — заявил менеджер и один из создателей Twym Филипп Концаренко.

Как утверждают в "Яндекс.Деньгах", проект Twym создавался по инициативе сотрудников компании. При этом авторы проекта использовал стандартные, открытые всем инструменты для разработчиков Twitter и "Яндекс.Денег".

По словам представителей платежной системы, Twym является первым подобным сервисом в России. При этом зарубежные компании уже используют механизм перевода денежных средств при помощи сообщений в Twitter. Такой проект совместно с Twitter уже анонсировала American Express, аналогичный механизм использует и сервис Twitpay.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров