YouTube готовит бесплатный музыкальный сервис


Digital | 06 Марта 2013 12:12:14

Google работает над онлайновым музыкальным сервисом. Как сообщает издание Fortune, своего конкурента Spotify и другим подобным сервисам интернет-гигант создаст на основе YouTube, самой популярной в мире онлайновой медиаплатформы

Издание отмечает, что новый сервис будет частично увязан с существующим музыкальным магазином и "облачным" аудиохранилищем Google Music. В то же время,  слушать в нем музыку можно будет совершенно бесплатно. Приобретя дополнительную подписку, пользователь получит доступ к расширенному набору функций, например, избавится от рекламы.

Информацией о новом сервисе с Fortune поделились источники в музыкальной индустрии, осведомленные о ходе переговоров Google со ведущими звукозаписывающими компаниями, а также собеседники в самом интернет-гиганте. Рекорд-лейблы в последнее время стали лучше относиться к идее распространения музыки по подписке, когда пользователь получает не цифровой файл с песней в вечное пользование, а право во время действия подписки слушать любую композицию из онлайновой библиотеки.

Конечно, пока что продажи музыки в цифровом виде приносят индустрии больше, однако, отмечает Fortune, доходы от "стриминговых" сервисов неуклонно растут. Например, 25% доходов Warner Music от цифровой музыки в минувшем году пришлись на отчисления от сервисов, работающих по модели подписки.

В России одним из пионеров этой модели стал "Яндекс" с его сервисом "Яндекс.Музыка". За ежемесячную  плату в 100 рублей пользователи смартфонов Apple получают доступ ко всему каталогу композиций с возможностью скачивать песни на свое устройство. Правда, перенести их на компьютер или другие носители нельзя. Бесплатно предоставляется возможность прослушать любой трек, как через мобильное приложение, так и на компьютере через веб-версию "Яндекс.Музыки".

В то же время, наиболее популярным способом слушать и скачивать музыку в России по-прежнему является соцсеть "ВКонтакте". Минувший год ознаменовался бурным ростом в ней музыкальных сообществ на любой вкус, благодаря которым найти в соцсети и послушать можно практически любую из когда-либо записанных человечеством музыкальных композиций.

Мобильные приложения от сторонних разработчиков (обзор самых функциональных "вконтактоплееров" для Android выходил на Вестях.Хайтек) позволяют не только удобно находить нужную музыку, в том числе и по альбомам, исполнителям и т.п., но и без проблем скачивать ее на свое устройство, а оттуда копировать на любые носители. Такая ситуация делает перспективы любых платных стриминговых сервисов на отечественном рынке туманными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров