Власти ЕС оштрафуют Microsoft на сотни миллионов долларов


Право | 06 Марта 2013 12:15:45 | 1

Антимонопольные власти Европейского союза могут объявить о наложении на Microsoft штрафа в размере сотен миллионов долларов за нарушение соглашений от 2009 года, связанных с предоставлением пользователям возможности выбора браузера

В 2009 году Европейская комиссия признала Microsoft виновной в использовании доминирующего положения на рынке операционных систем для продвижения своего браузера Internet Explorer, который поставляется предустановленным. В результате урегулирования данного вопроса была достигнута договоренность о том, что Microsoft будет давать пользователям возможность отключения Internet Explorer. То есть на протяжении пяти лет в ОС Microsoft будет предлагаться "Экран выбора" - Choice Screen, который будет давать европейцам возможность выбора браузера для установки.

Однако в июле 2012 года ЕК констатировала, что "Экран выбора" так и не появился в операционной системе американской компании с февраля 2009 года. В свою очередь Microsoft объяснила это технической ошибкой.

В конце октября прошлого года ЕК предъявила компании официальное обвинение в нарушении заключенных соглашений. Штраф, который грозит компании, может составить до 10% ее годовой выручки.

Кроме того, министерство финансов Дании в настоящее время инициировало судебное разбирательство, требуя взыскать с Microsoft 1 млрд евро за неуплату налогов по сделке, связанной с покупкой производителя программного обеспечения Navision, которого американская корпорация приобрела в 2003 году за $1,3 млрд.

За последнее десятилетие Microsoft уже выплатила по решениям европейских властей штрафы на общую сумму 1,6 млрд евро, передает "Интерфакс".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Голос России

последние новости

Комментарии

Рыжый | 06.03.2013, 12:20
Алчность повсюду.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров