Google в единственном числе


Digital | 22 Марта 2013 12:33:24

Google в мае может запустить проект Babble, который объединит функции всех сервисов для коммуникаций

Google создает платформу Babble, в которой объединит возможности всех своих коммуникационных сервисов. Презентация может состояться в мае на конференции Google IO. Новая программа не только упростит взаимодействие пользователей, но и позволит осуществлять более эффективный сбор персональной информации о них. Компания едва ли добьется притока аудитории за счет перехода пользователей из Skype и других популярных мессенджеров, считают эксперты.

Интернет-концерн Google планирует объединить возможности своих платформ для обмена сообщениями в одном сервисе, его назовут Babble, рассказали источники технологического портала eGeek. Сейчас Google испытывает проблемы в сегменте коммуникации пользователей, объясняет эксперт ресурса Рассел Холли.

Корпорация запустила приложение для общения в чате Google Talk (версии для почты Gmail и социальной сети Google+), инструмент для тематического общения Hangout, голосовой интернет-сервис Voice, мессенджер для общения с друзьями из Google+, чат для совместной работы в облачном хранилище Google Drive. Но большинство этих платформ не взаимодействуют друг с другом.

«Фактически работать вместе могут только Google Talk для Gmail и Google+, но если вы спросите пользователей этих двух систем об их впечатлениях о работе с ними, то поймете, насколько все плохо», – говорит Холли.

Чтобы решить эту проблему, Google создает с нуля сервис Babble, который объединит все коммуникационные приложения для Android, iOS и Blackberry. Особенности каждого из коммуникационных сервисов будут предусмотрены в новой программе, так что с ее помощью можно будет и обмениваться фотографиями, и начать разговор на определенную тему с любым пользователем из контакт-листа, и поддерживать связь с пользователями любого их существующих сервисов через одно окно чата. Доступ к Babble будет предусмотрен через все продукты Google.

Данных о дате запуска Babble нет, но Холли ожидает, что Google может представить новый сервис на конференции Google IO в этом году, запланированной на 15–17 мая 2013 года в Сан-Франциско.

Название Babble ассоциируется с историей проклятия библейского города Вавилон (Babel), описанной в книге Бытия: Бог смешал языки живущих там людей за то, что они решили построить Вавилонскую башню, которая возвела бы их до небес.

В 2009 году Google уже экспериментировала над универсальным средством коммуникации, запустив Google Wave. Проект предполагал объединение функций электронной почты, мгновенного обмена сообщениями, веб-форума, совместной работы с документами и т.д. Но через год корпорация отказалась от дальнейшего совершенствования продукта, а в апреле 2012 года закрыла его из-за отсутствия интереса со стороны пользователей.

Решение Google создать сервис, который объединит популярные коммуникаторы, вероятно, связано не столько с упрощением взаимодействия пользователей, сколько с политикой конфиденциальности корпорации, отмечает Майкл Маисто из eWeek.

С 1 марта Google собирает данные практически со всех своих сервисов, включая почту Gmail, видеохостинг YouTube и социальную сеть Google+, и объединяет их желание, чтобы «портрет пользователя был более полным».

Информация о действиях и персональные данные зарегистрированных пользователей Google используются для обеспечения «более удобного и интуитивного» интерфейса.

Данные учетной записи можно использовать в других сервисах, то есть продукты Google распознают пользователя.

«Для пользователей Google запуск Babble будет позитивной новостью, но вряд ли сервис нарастит аудиторию за счет юзеров таких сервисов, как Skype и AIM, – предупреждает эксперт Marshable Пит Пэчэл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров