Twitter может на днях запустить сервис коротких видеороликов Vine


Digital | 24 Января 2013 12:31:16

Как пишет ATD, сервис Vine будет лишь частично интегрирован с Twitter и при этом останется самостоятельным приложением, которое необходимо будет скачивать из Apple App Store. Пользователи Vine смогут создавать ролики длительностью шесть секунд и делиться ими друг с другом, как фотографиями на сервисе Instagram

Сервис микроблогов Twitter в ближайшие дни может запустить купленный им в октябре мобильный видеосервис Vine, позволяющий создавать короткие шестисекундные видеоролики при помощи смартфона Apple iPhone и делиться ими с друзьями, сообщает издание All Things Digital со ссылкой на источники, близкие к Twitter.

Как пишет ATD, сервис Vine будет лишь частично интегрирован с Twitter и при этом останется самостоятельным приложением, которое необходимо будет скачивать из Apple App Store. Пользователи Vine смогут создавать ролики длительностью шесть секунд и делиться ими друг с другом, как фотографиями на сервисе Instagram.

В среду генеральный директор Twitter Дик Костоло опубликовал в своем микроблоге сообщение, в котором продемонстрировал работу Vine на примере видео о приготовлении стейка. Ссылка в сообщении Костоло ведет на страницу пользователя на сайте Vine (vine.co), однако на главной странице ресурса сообщается, что сервис еще не запущен.

Vine создавался тремя разработчиками с июня 2012 года, а в октябре его приобрел Twitter. Условия и сумма сделки не сообщались. В 2012 году Twitter запустил собственный фотосервис и практически полностью отказался от сотрудничества со сторонними службами. При этом собственного видеохостинга у Twitter нет.

Активная аудитория сервиса микроблогов Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Согласно статистике аналитической компании Semiocast, число аккаунтов в русскоязычной части сервиса микроблогов составляет около 8 миллионов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров