Diesel расскажет, сколько вам осталось жить


Digital | 15 Января 2013 14:58:35 | 3

Бренд Diesel в рамках кампании «Время быть смелым» решил подсчитать, сколько времени на смелость осталось у каждого из его поклонников

Если бы вы в точности знали, сколько продлится ваша жизнь, это, возможно, изменило бы образ самой вашей жизни. И Diesel призывает всех фанатов марки быть более добросовестным в отношении отпущенного им срока.

Созданный агентством Crispin Porter+Bogusky сайт «Дни жизни» представляет линию часов Diesel Time Frames, а заодно задает посетителям несколько вопросов, честно ответив на которые, они узнают, сколько им осталось жить на этом свете.

Опросник (зайти на сайт можно через учетную запись в Facebook) интересуется буквально всем подряд - от пищевых привычек и употребления наркотиков до возраста потери невинности. (Не беспокойтесь: ответы не будут отображаться на вашей странице в Facebook.) Пока пользователь отвечает на вопросы, он может заодно полюбоваться на линейку часов Diesel и другими товарами бренда. В конце сайт подсчитает приблизительное количество дней, которые вам осталось прожить на этой планете. Используете ли вы их с умом, или нет - зависит от вас.

Diesel расскажет, сколько вам осталось жить

Diesel расскажет, сколько вам осталось жить

Diesel расскажет, сколько вам осталось жить

Diesel расскажет, сколько вам осталось жить

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рубака-парень | 15.01.2013, 15:22
Хороший ход.
Anonymous | 15.01.2013, 15:25
любопытно))
Anonymous | 15.01.2013, 19:32
да

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров