10 самых ненавистных компаний мира


Offtop | 15 Января 2013 15:00:28 | 1

Ни одна из «самых ненавистных» компаний не переживала PR-скандал или внезапный крах. Наоборот, свою репутацию они теряли постепенно и "портились" изнутри, часто - с головы. И это говорит скорее о том непрерывном PR-кошмаре - хроническом заболевании, а не просто внезапном обострении болезни

Сайт 24/7 Wall St. публикует список из десяти самых ненавистных компаний ежегодно, оценивая их по начальному капиталу, удовлетворенности служащих и покупателей, и по управленческим решениям.

В этом году список возглавляет J.C. Penney, про которую 24/7 Wall St. написал, что это «одна из крупнейших управленческих катастроф в больших компаниях за последние несколько лет». Катастрофой, на которую ссылается сайт, стало назначение Рона Джонсона на пост генерального директора. Бывший глава отдела розницы в Apple покончил с периодическими яркими распродажами, предпочтя вместо них просто низкие цены. И это не понравилось покупателям. В результате продажи J.C. Penney упали на 20%, а стоимость акций снизилась на 40%.

В прошлом году на первом месте в списке самых ненавидимых компаний была Facebook, которая и в этом году вошла в десятку. Среди других постоянно присутствующих в хит-параде компаний - American Airlines, Nokia и Sears.

А вот так выглядит список целиком.

1. J.C. Penney
2. Dish Network
3. T-Mobile USA
4. Facebook
5. Citigroup
6. Research in Motion
7. American Airlines
8. Nokia
9. Sears
10. Hewlett-Packard.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Loreleya | 15.01.2013, 15:17
наших нет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров