Facebook начнёт размещать видеорекламу в ленте новостей


Digital | 19 Декабря 2012 15:45:36

Как сообщает издание Advertising Age, в первой половине 2013 года Facebook запустит размещение рекламных видео прямо в ленте новостей. Новая маркетинговая программа будет таргетированной и коснётся как браузерной, так и мобильной версии сайта

Длина подобных роликов будет ограничиваться пятнадцатью секундами, в отличие от телевизионного стандарта в тридцать секунд. Планируется внедрить автопроигрывание — видео будут проигрываться без вмешательства пользователя. Сотрудники Facebook всё ещё спорят между собой о том, стоит ли также автоматически включать звуковое сопровождение.

Реклама подобного рода в веб-версии будет располагаться в боковых колонках. Пока не ясно, какое решение разработчики предложат для мобильных приложений.

Издание Advertising Age взяло несколько комментариев у руководителей рекламных компаний, с которыми Facebook ведёт переговоры. По их словам, пользователи будут видеть видеорекламу какого-либо бренда независимо от того, взаимодействовали ли они с ним ранее (к примеру, лайкнув страницу компании). Партнёры Facebook уверены, что социальная сеть собирается развёртывать широкомасштабные кампании при помощи видео, что принесёт им немалый доход. В то же время, проинтервьюированные менеджеры обеспокоены тем, как к новшеству отнесутся посетители сайта.

На данный момент, напомним, уже разгорается скандал, в центре которого находится Facebook — руководство соцсети подкорректировало правила пользования сервисом Instagram, оставив за собой право использовать любые фотографии, загруженные юзерами, в рекламных целях и размещать рекламу в ленте обновлений, даже не подписывая её таковой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Twi Times

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама