Apple ведет переговоры с сервисом Foursquare об интеграции сервиса с картами компании


Digital | 18 Декабря 2012 12:04:35

Корпорация Apple ведет переговоры с Foursquare об интеграции сервиса с картами компании, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники

Это позволит включить данные о местоположении пользователей Apple в приложение.

Источники говорят, что переговоры длятся несколько недель, в них, в частности, участвует старший вице-президент Эдди Кью.

По мнению Apple, сотрудничество с Foursquare поможет компании улучшить свой картографический сервис, который компания выпустила в сентябре 2012 года. О переговорах с Foursquare стало известно после того, как компания Google запустила новое приложение Google Maps в App Store. Приложение оказалось очень востребованным – всего за несколько дней его скачали более 10 млн человек.

В мае Apple сообщила, что отказывается от картографического сервиса своего главного конкурента Google.Maps и заменит его на собственный. После того как 21 сентября в продажу поступили новые смартфоны, пользователи стали жаловаться на Apple Maps, заявляя, что сервис предоставляет неправильные данные и искаженные изображения.

Корпорации и лично ее главе Тиму Куку даже пришлось приносить извинения покупателям. В конце октября Apple объявила об увольнении Скотта Форстолла, отвечавшего за разработку операционной системы iOS и Apple Maps.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров