18 Декабря 2012 | 11:43

Печатная версия "РБК Daily в Петербурге" прекращает свое существование

Печатная версия газеты "РБК Daily в Петербурге" прекращает свое существование: последний номер издания выйдет на этой неделе. Аудитория сайта превысила аудиторию печатной версии, кроме того, печатная версия газеты работает в убыток, объясняют менеджеры РБК

Картинка Печатная версия "РБК Daily в Петербурге" прекращает свое существование

Печатная версия газеты РБК Daily в Петербурге прекращает свое существование. Последний номер издания выйдет в свет в пятницу, 21 декабря этого года.

Российская медиагруппа РБК создана в 1993 году. В состав холдинга входят информагентство "РБК", новостной интернет-портал, бизнес-аналитический портал Quote.rbc.ru, ежедневная газета "РБК daily", бизнес-телеканал "РБК-ТВ", ряд тематических online-изданий, ежемесячный деловой журнал "РБК", журнал о высоких технологиях CNews.

Ранее  появилась информация о якобы готовящемся закрытии печатной версии РБК Daily. По этой версии, владелец издания – группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова направит высвободившиеся средства на развитие интернет-проектов и телеканала РБК. Решение о закрытии печатной версии якобы было принято новым президентом издания, а первым под сокращение должно попасть петербургское представительство газеты.

Главный редактор РБК-Daily Петр Кирьян тогда опроверг информацию о предстоящем закрытии печатной версии газеты. Генеральный директор РБК Сергей Лаврухин уточнил, что региональная онлайн-версия РБК в Петербурге "является самым популярным ресурсом", а печатная городская версия издания будет закрыта. Закрытие федерального печатного издания РБК Daily, по его словам, не планируется.

Аудитория печатной версии РБК Daily – 90 тыс. человек, аудитория сайта – 300 тыс. человек в день, рассказал Лаврухин. Еще одна причина закрытия печатной версии издания в Петербурге – убыточность.

Что касается доходов от рекламы, то пока печатная версия зарабатывает больше, чем онлайн-версия, но эта ситуация должна измениться, полагает гендиректор РБК. Еще одна причина выпуска печатной версии РБК Daily – использование ее как маркетингового инструмента, напомнил Сергей Лаврухин; в следующем года эту роль вместо печатной версии будет играть рекламная кампания.

В редакции "РБК Daily в Петербурге" подтвердили информацию о закрытии печатной версии издания, отказавшись от дальнейших комментариев.

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.