В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Декабря 2012
Печатная версия "РБК Daily в Петербурге" прекращает свое существование
Печатная версия газеты "РБК Daily в Петербурге" прекращает свое существование: последний номер издания выйдет на этой неделе. Аудитория сайта превысила аудиторию печатной версии, кроме того, печатная версия газеты работает в убыток, объясняют менеджеры РБК

Печатная версия газеты РБК Daily в Петербурге прекращает свое существование. Последний номер издания выйдет в свет в пятницу, 21 декабря этого года.

Российская медиагруппа РБК создана в 1993 году. В состав холдинга входят информагентство "РБК", новостной интернет-портал, бизнес-аналитический портал Quote.rbc.ru, ежедневная газета "РБК daily", бизнес-телеканал "РБК-ТВ", ряд тематических online-изданий, ежемесячный деловой журнал "РБК", журнал о высоких технологиях CNews.

Ранее  появилась информация о якобы готовящемся закрытии печатной версии РБК Daily. По этой версии, владелец издания – группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова направит высвободившиеся средства на развитие интернет-проектов и телеканала РБК. Решение о закрытии печатной версии якобы было принято новым президентом издания, а первым под сокращение должно попасть петербургское представительство газеты.

Главный редактор РБК-Daily Петр Кирьян тогда опроверг информацию о предстоящем закрытии печатной версии газеты. Генеральный директор РБК Сергей Лаврухин уточнил, что региональная онлайн-версия РБК в Петербурге "является самым популярным ресурсом", а печатная городская версия издания будет закрыта. Закрытие федерального печатного издания РБК Daily, по его словам, не планируется.

Аудитория печатной версии РБК Daily – 90 тыс. человек, аудитория сайта – 300 тыс. человек в день, рассказал Лаврухин. Еще одна причина закрытия печатной версии издания в Петербурге – убыточность.

Что касается доходов от рекламы, то пока печатная версия зарабатывает больше, чем онлайн-версия, но эта ситуация должна измениться, полагает гендиректор РБК. Еще одна причина выпуска печатной версии РБК Daily – использование ее как маркетингового инструмента, напомнил Сергей Лаврухин; в следующем года эту роль вместо печатной версии будет играть рекламная кампания.

В редакции "РБК Daily в Петербурге" подтвердили информацию о закрытии печатной версии издания, отказавшись от дальнейших комментариев.





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)АДВБлондинка.Ру
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center