Facebook готовит к запуску собственный аналог популярного сервиса Snapchat


Digital | 18 Декабря 2012 11:16:34

Facebook готовит к запуску собственный аналог популярного фотомессенджера Snapchat. Новое приложение станет еще одним шагом в агрессивной политике Facebook по расширению присутствия в коммуникационном пространстве, отмечают аналитики. Но популярность Snapchat обеспечена его безопасностью и приоритетным вниманием к конфиденциальности. Эксперты не уверены, что Facebook сможет предложить то же самое

Крупнейшая социальная сеть Facebook тестирует мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогут мгновенно снимать и отправлять фотографии своим друзьям, сообщают источники TechCrunch.

Программа будет работать по аналогии с сервисом Snapchat, который позволяет отправлять фото-сообщения друзьям внутри сети и выбирать время, в течение которого они могут быть доступны для просмотра. После того как получатель открывает изображение, оно автоматически удаляется из устройства отправителя и получателя, а также сервиса Snapchat.

Недавно функции этого приложения были расширены — пользователи получили возможность отправлять своим друзьям видео.

По данным TechCrunch, новый мобильный сервис от Facebook может быть запущен в ближайшие недели и будет работать независимо от основного сайта сети. Таким образом, у Facebook появится пятое собственное приложение и третье фотоприложение.

Сейчас, помимо основного приложения Facebook для смартфонов, у компании есть чат Facebook для мобильных устройств, Pages Manager для просмотра понравившихся страниц, фотосервис Facebook Camera для iOS-устройств и Instagram, сделка по которому была закрыта в начале сентября.

Новое приложение станет еще одним шагом в агрессивной политике Facebook по расширению присутствия в коммуникационном пространстве. Две недели назад социальная сеть выпустила дополнения к мессенджеру для Android-девайсов, с помощью которого пользователи, не имеющие аккаунта Facebook, могут общаться с помощью сообщений — по аналогии с популярным приложением WhatsApp для мгновенной отправки текста, фотографий и видео.

Ранее инвесторы обсуждали информацию о том, что социальная сеть проявляет интерес и к данному сервису мгновенных сообщений.

В пресс-службе Facebook отказались комментировать информацию о запуске нового сервиса. «Мы не слышали от Марка Цукерберга ничего о разработке клона Snapchat, — цитирует TechCrunch сооснователя портала Эвана Шпигеля. — Мы являемся большими фанатами Instagram и платформы Facebook и следим за инновациями Марка и тем, как он развивает свою компанию».

Аудитория Snapchat ежедневно загружает 50 млн фотографий. По неофициальной информации, в ближайшее время фонд Benchmark Capital может провести раунд финансирования в приложение, которое оценит его в $50 млн. Отличительной особенностью Snapchat, внушающей доверие к продукту, является автоматическое предупреждение отправителя, если получатель сделал скриншот фотографии, прежде чем она исчезла. «Пока неясно, будет ли такая функция доступна через приложение от Facebook. Но без подобного инструмента защиты люди будут считать себя уязвимыми», — предупреждает экперт NBC News Роза Голиджан.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров