Рекламная сеть ВКонтакте предоставила данные о рекомендуемой стоимости клика


Digital | 13 Декабря 2012 12:33:29 | 2

В скором времени будет запущена Рекламная сеть ВКонтакте (РСВК), и чем меньше времени до этого события остается, тем большие детали становятся известны будущим заказчикам рекламы. Так, сейчас уже известно, что создание и управление своими рекламными кампаниями будет происходить в личном кабинете рекламодателей

Помимо этого в рекламной сети будет возможность таргетировать по 10 параметрам целевую аудиторию с учетом рекомендуемой стоимости клика в зависимости от возрастной категории, пола и места жительства пользователей. Показ объявлений на сторонних площадках и приложениях будет происходить, помимо перечисленных, по следующим параметрам таркетинга: образование и работа, семейное положение, интересы, мировоззрение, категории сообществ, в которых пользователь состоит, используемые сайты и приложения, браузеры и устройства.

Показываться реклама будет только авторизованным пользователям соцсети.

Наиболее точно рассчитать бюджет рекламной компании, зная конкретный сегмент целевой аудитории, заказчики смогут, ориентируясь на рекомендуемую стоимость клика для каждой отдельной группы. Так, для мужчин в возрасте от 24 до 35 лет она составила

- 29 рублей 10 копеек – для пользователей из Москвы;

- 22 рубля 51 копейка – для пользователей г. Волжский Волгоградской области.

Для проверки работы рекламной сети в настоящее время проводится ее закрытое тестирование, в котором могут принять участие онлайн-ресурсы с качественным трафиком и сайты приложений, которые размещены в социальной сети. Планируется, что уже в середине января будущего года система начнет полноценно работать.

Анонсирование РСВК состоялось на конференции «Seo Conference 2012» в Казани, где Илья Перекопский, являющийся заместителем генерального директора ВКонтакте, пообещал, что доходы вебмастеров будут не меньше заработка партнеров рекламных сервисов Google AdWords и Яндекс.Директ. Известно, что владелец ресурса будет получать 50% от стоимости клика, заявленного рекламодателем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SEOPro

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 13.12.2012, 17:10
Что такое кавычки, в SEOPro не знают.
Anonymous | 13.12.2012, 18:30
Зачем себе жизнь усложнять))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров