11 Декабря 2012 | 12:55

Google Analytics: загрузка данных о расходах по рекламе

Общеизвестно, что в плане рекламы Google ранее узнавал только Google. То есть подробные данные о рекламе и стоимости ее размещения были только при наличии связки аккаунтов Google Analytics и Google AdWords

Картинка Google Analytics: загрузка данных о расходах по рекламе

То есть если вам нужно посчитать стоимость достижения определенной цели (например, заявки) или заказа, будьте добры выгрузить данные в Excel, добавить в них данные о расходах из каждой системы (Яндекс.Директ, Бегун, Вконтакте, FB, медийные площадки и пр.) и добавить расчетное поле: стоимость размещения / количество заказов или достижений цели. Плюс можно еще построить график для наглядности, в Excel’e же.

В интерфейсе GA данные по конверсиям источников трафика были только в штуках и процентах, но не в деньгах. Совсем недавно в Google Analytics появилась возможность Cost Data Upload. Подробно о процедуре загрузки стоимости размещения по рекламным источникам Google написал у себя в справке. Теперь каждый, располагающий правами администратора в своем аккаунте GA и данными о расходах по рекламе, может:

1. создать идентификатор источника на уровне аккаунта

2. подготовить csv-файл по формату, не забыв проверить, что в качестве разделителя в файле использованы запятые, и файл сохранен в кодировке UTF-8.

3. и загрузить файл с помощью Google Analytics API или с помощью готового инструмента загрузки данных о рекламных расходах http://costup.ru
4. Данные о расходах по рекламе должны появиться в соответствующих профилях Google Analytics в течение следующих 12 часов.
5. статистику по загруженным данным в Google Analytics можно увидеть в отчете Источники трафика – Анализ расходов

В http://costup.ru реализована только авторизация через API Google Analytics и загрузка самого файла, непосредственно файлы загрузки и данные из них в сервисе не хранятся.

Особенностью работы API GA обусловлено, что загрузку данных по рекламным источникам можно проводить только за один день.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.