В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Декабря 2012
VIMN рассматривает различные возможности для развития MTV в России
"Российский рынок остается одним из приоритетных для VIMN. Компания рассматривает различные возможности для развития MTV в России", - говорится в документе, поступившем в РИА Новости

Viacom International Media Networks считает российский рынок приоритетным и рассматривает различные возможности для развития MTV в России, говорится в совместном заявлении VIMN и холдинга ПрофМедиа.

"VIMN и ПрофМедиа пришли к взаимному соглашению завершить партнерство в конце мая 2013 года. Обе компании считают свое многолетнее сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным. Российский рынок остается одним из приоритетных для VIMN. Компания рассматривает различные возможности для развития MTV в России", — говорится в документе, поступившем в РИА Новости.

"VIMN продолжает представлять здесь четыре версии канала MTV (MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, MTV HD), и российские поклонники бренда имеют к ним доступ, равно как к Nickelodeon и Paramount Comedy. ПрофМедиа рассматривает альтернативные возможности и запускает на этой частоте свой новый информационно-развлекательный телеканал "Пятница", вещание которого начнется 1 июня 2013 года для целевой аудитории от 14 до 44 лет", — отмечается в документе.

Ранее президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия подтвердил информацию о закрытии канала MTV, вместо которого начнет трансляцию телеканал "Пятница". В ПрофМедиа обещают, что новых музыкальных форматов на новом канале будет в три раза больше, чем на MTV, а почти половину вещания канала будет составлять юмор и новые молодежные развлекательные шоу, а также фильмы в жанре юмора и приключений. Подробности расторжения договора с компанией Viacom на использование бренда MTV являются коммерческой тайной и комментироваться не будут, заявили в холдинге.

"Несмотря на все различия в планах VIMN и ПрофМедиа на будущее, обе компании нацелены на то, чтобы их новые проекты предоставили российской аудитории лучший музыкальный и развлекательный контент", — говорится в совместном заявлении.

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя ряд мультимедийных развлекательных брендов, в том числе MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicа y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 миллионов домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

В начале 2011 года Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов из своей линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля этого года — новый комедийный канал Paramount Comedy.

Источник: РИА Новости




Новости
январь 2018
Каталог 7889 компаний
ВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Focus Films MoscowDentsu Aegis Network Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center