11 Декабря 2012 | 12:37

VIMN рассматривает различные возможности для развития MTV в России

"Российский рынок остается одним из приоритетных для VIMN. Компания рассматривает различные возможности для развития MTV в России", - говорится в документе, поступившем в РИА Новости

Картинка VIMN рассматривает различные возможности для развития MTV в России

Viacom International Media Networks считает российский рынок приоритетным и рассматривает различные возможности для развития MTV в России, говорится в совместном заявлении VIMN и холдинга ПрофМедиа.

"VIMN и ПрофМедиа пришли к взаимному соглашению завершить партнерство в конце мая 2013 года. Обе компании считают свое многолетнее сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным. Российский рынок остается одним из приоритетных для VIMN. Компания рассматривает различные возможности для развития MTV в России", — говорится в документе, поступившем в РИА Новости.

"VIMN продолжает представлять здесь четыре версии канала MTV (MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, MTV HD), и российские поклонники бренда имеют к ним доступ, равно как к Nickelodeon и Paramount Comedy. ПрофМедиа рассматривает альтернативные возможности и запускает на этой частоте свой новый информационно-развлекательный телеканал "Пятница", вещание которого начнется 1 июня 2013 года для целевой аудитории от 14 до 44 лет", — отмечается в документе.

Ранее президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия подтвердил информацию о закрытии канала MTV, вместо которого начнет трансляцию телеканал "Пятница". В ПрофМедиа обещают, что новых музыкальных форматов на новом канале будет в три раза больше, чем на MTV, а почти половину вещания канала будет составлять юмор и новые молодежные развлекательные шоу, а также фильмы в жанре юмора и приключений. Подробности расторжения договора с компанией Viacom на использование бренда MTV являются коммерческой тайной и комментироваться не будут, заявили в холдинге.

"Несмотря на все различия в планах VIMN и ПрофМедиа на будущее, обе компании нацелены на то, чтобы их новые проекты предоставили российской аудитории лучший музыкальный и развлекательный контент", — говорится в совместном заявлении.

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя ряд мультимедийных развлекательных брендов, в том числе MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicа y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 миллионов домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

В начале 2011 года Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов из своей линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля этого года — новый комедийный канал Paramount Comedy.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.