08 Октября 2012 | 13:03

Microsoft продвигает свой планшет по-партизански

Представляя рынку планшетное решение Surface, Microsoft решила не ходить по проторенной дорожке, выкупая биллборды на Таймс-Сквер

Картинка Microsoft продвигает свой планшет по-партизански

Рекламное граффити планшета и слоган «Click In.» были обнаружены на стене чикагской автомойки. Кроме того, компания ангажировала рекламные места в нью-йоркской подземке.

Эксперты оценивают рекламную стратегию компании как «экстравагантную». Сегодня мало кто ассоциирует такое многозначное слово как «surface» с продуктом Microsoft.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.