08 Октября 2012 | 12:59

BBDO раскрыли тайну батончика Twix

В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix, в которой BBDO и MARS впервые рассказали, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки

image

Кампания «На чьей стороне ты?» построена вокруг шуточного противостояния двух палочек Twix.

Первый ролик кампании - «Идеологии»-, созданный агентством BBDO New York и адаптированный BBDO Moscow, раскрывает «тайну» создания батончика Twix таким, каким мы его знаем сейчас.

Это увлекательная история о тех временах, когда Twix состоял из одной длинной палочки, а его создатели – Симус и Эрл –  так любили Twix, что ни один не хотел уступить его другому. В  ходе одного из конфликтов палочку Twix у всех на глазах буквально поделили пополам, и между ее создателями возникла непримиримая вражда. В результате производство разделили на две фабрики, а Палочки Twix стали производить по двум совершенно  уникальным технологиям.

У  разных создателей Правая и Левая Палочки Twix получились совершенно разными! Конечно, ведь если две Палочки выглядят одинаково, это не означает, что между ними нет огромной разницы. Именно поэтому создатели ролика призывают ответственно относиться к выбору, с какой из палочек - Правой или Левой - следует начать есть батончик Twix,  рекомендуя попробовать обе и решить, на чьей стороне Вы.

Новая глобальная кампания в поддержку бренда Twix была впервые представлена публике на фестивале Каннские Львы 2012. В России премьера состоялась 5 августа вслед за Германией, США и Австралией, и до конца года кампания стартует более, чем на 15 других рынках.

На Российском рынке, помимо ТВ, ролик активно поддерживается баннерной кампанией в Интернете, а также, официальным каналом TwixRussia в YouTube, где каждый имеет возможность увидеть уникальную полную 68-сек версию ролика «Идеологии».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru