08 Октября 2012 | 13:52

YouTube запускает 12 каналов интернет-телевидения в Германии

Google запускает 12 интернет-каналов на базе YouTube в Германии. Они будут разделены по тематической направленности: комедийные, спортивные, каналы, посвященные вопросам здоровья и кулинарии и так далее

Картинка YouTube запускает 12 каналов интернет-телевидения в Германии

Первоначально финансирование проекта будет проходить за счет рекламодателей: в начале каждого ролика на канале будет стоять небольшая реклама, которую, как и на сайте, зритель сможет пропустить, сообщает Der Spiegel. По формату интернет-канал будет походить на обычное телевидение - короткие видеоролики будут сменять друг друга, создавая единое информационное поле.

С появлением телевизоров, которые имеют выход в интернет, видео ролики YouTube можно просматривать на большом экране. Несколько клипов запускаются последовательно, создавая информационное поле, как на обычном телеканале. В то же время сами ролики - короткие и могут быть просмотрены в пути. Проект реализует компания Google на платформе видео портала YouTube.

Первые 12 интернет-каналов видео-платформы YouTube появятся в Германии уже в ближайшее время. Ожидается, что каналы будут разделены по тематической направленности: комедийные, спортивные, новостные, а также телеканалы, посвященные вопросам здоровья и автомобилям.

Вице-президент Global Content Partnerships Google TV Роберт Кинцл сообщил, что конкурировать с основным телевидением новые интернет-каналы не надеются. "Наша стратегия заключается в том, чтобы показывать людям те сюжеты, которые недостаточно представлены на телевидении. Мы специально искали эти "белые пятна", спрос на которые сегодня есть", - сказал он.

Ранее в течение нескольких лет Google пытался создать онлайн ТВ-сеть, но у компании это не вышло. Год назад интернет-канал YouTube вышел в эфир в США. Он содержал короткие видео по конкретным темам, например, приготовление пищи, созданию одежды или техники. Прибыль приносят в основном рекламные ролики, размещенные в начале видео. Впрочем, как и на сайте, зритель может их пропустить.

"Мы делаем ставку на то, что может показать людям все больше актуальных рекламных роликов, которые они захотят посмотреть до конца, и надеемся, что компании-рекламодатели готовы платить за это", - заявил Роберт Кинцл.

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru